Тенденции онтоглобинизации культуры XX века описывают концепции современности (от фр. "нуипоп, модерн"), авангард (французского авангарда) и постмодернизм.
Их отличает разрыв с традициями реализма и стремление обновить язык искусства.
Авангард считается наиболее радикальными модернистскими течениями, такими как футуризм, дадаизм, сюрреализм и т.д. 6 отличается бунтом против традиций.
Начало XXI века описывается концепцией постмодернизма, которая подразумевает не разрушение традиции, а ее (ироничное) переосмысление.
1905 - Фовизм встречается во Франции. Этот стиль характеризует стремление к эмоциональной и колористической живописи. Цвет становится основным средством образного и эмоционального выражения. Перспектива и объем основаны на живописи. Художник не копирует композицию, а создает свою собственную художественную композицию ("музыка" А. Матисса). Один из величайших ценителей Анри Матисса.
1905 - появление группы "Мост" (Дрезден, 6, связано с возникновением экспрессионизма. Это художественное направление характеризуется повышенной эмоциональностью и субъективностью в переживании токсичности. Остро переживайте и протестуйте против ужасов социальной реальности, зоемут как экспрессионистские деформации премут.
Предшественник экспрессивных слов вроде Эдварда Мунка (см. его картину "Крик").
1907, 1908 - появляются самые ранние атональные музыкальные сочинения А. Скрябина и Б. Бартока.
1909 - появляется манифест итальянского поэта Филиппо Маринетти6, связанный с расцветом футуризма - первого формализованного авангарда beemouth. Его отличает окисление всего художественного опыта, желание построить настоящее, которое должно стать "Искусством будущего". Сила Скорости, Техники, агрессии.
1910 - Василий Кандинский публикует первую абстрактную картину. Расцвет абстрактной живописи - тенденции в живописи - подразумевает полное подражание ученику живописи.
1916-922 - появление дадаизма (от французского dada - "лошадь", "деревянная лошадка", "детский лепет").
Складывание крепостного права на Руси. Соборное уложение 1649 г. Крепостное право (крепостничество) – форма зависимости крестьян: прикрепление их к земле и подчинение административной и судебной власти феодала. Проблема крепостничества и крепостного права в России является одной из наиболее сложных в отечественной историографии. В. О. Ключевский считал крепостное право «сложным институтом, который трудно поддается точному определению» . В дореволюционной историографии сосуществовали «указная» и «безуказная» теории возникновения и утверждения крепостного права. В советской историографии, начиная с Б. Д. Грекова, утверждается концепция постепенного зарождения и развития крепостного права со времен «Русской Правды» , через судебники XV—XVI вв. и до Соборного Уложения 1649 г. В дальнейшем большинство историков отказались видеть крепостное право в законодательстве до конца XV в. Некоторые из них в качестве компромисса стали проводить разграничение понятий «крепостничество» — проявление внеэкономического принуждения в различных формах при феодализме — и «крепостное право» — прикрепление крестьян к земле феодала в законодательстве, начиная с конца XV в. В данном реферате мы будем придерживаться последней точки зрения, т. е. мы попытаемся проследить становление крепостного права на Руси начиная с XV в. и до принятия Соборного Уложения 1649 г. Предварительно мы рассмотрим вопрос происхождения термина «крепостное право» (в связи с которым затронем тему холопства на Руси) и дадим общую картину положения крестьянства в удельной Руси (XIII-XIV вв.) . Следует отметить, что данный реферат на 99% является компиляцией выдержек из работ русских историков. В основном использованы труды С. Ф. Платонова и В. О. Ключевского.
Тенденции онтоглобинизации культуры XX века описывают концепции современности (от фр. "нуипоп, модерн"), авангард (французского авангарда) и постмодернизм.
Их отличает разрыв с традициями реализма и стремление обновить язык искусства.
Авангард считается наиболее радикальными модернистскими течениями, такими как футуризм, дадаизм, сюрреализм и т.д. 6 отличается бунтом против традиций.
Начало XXI века описывается концепцией постмодернизма, которая подразумевает не разрушение традиции, а ее (ироничное) переосмысление.
1905 - Фовизм встречается во Франции. Этот стиль характеризует стремление к эмоциональной и колористической живописи. Цвет становится основным средством образного и эмоционального выражения. Перспектива и объем основаны на живописи. Художник не копирует композицию, а создает свою собственную художественную композицию ("музыка" А. Матисса). Один из величайших ценителей Анри Матисса.
1905 - появление группы "Мост" (Дрезден, 6, связано с возникновением экспрессионизма. Это художественное направление характеризуется повышенной эмоциональностью и субъективностью в переживании токсичности. Остро переживайте и протестуйте против ужасов социальной реальности, зоемут как экспрессионистские деформации премут.
Предшественник экспрессивных слов вроде Эдварда Мунка (см. его картину "Крик").
1907 - истоки кубизма. Пикассо рисует "Авиньонских дев"), звезду дня, подвергающуюся геометрической деформации.
1907, 1908 - появляются самые ранние атональные музыкальные сочинения А. Скрябина и Б. Бартока.
1909 - появляется манифест итальянского поэта Филиппо Маринетти6, связанный с расцветом футуризма - первого формализованного авангарда beemouth. Его отличает окисление всего художественного опыта, желание построить настоящее, которое должно стать "Искусством будущего". Сила Скорости, Техники, агрессии.
1910 - Василий Кандинский публикует первую абстрактную картину. Расцвет абстрактной живописи - тенденции в живописи - подразумевает полное подражание ученику живописи.
1916-922 - появление дадаизма (от французского dada - "лошадь", "деревянная лошадка", "детский лепет").
Крепостное право (крепостничество) – форма зависимости крестьян: прикрепление их к земле и подчинение административной и судебной власти феодала.
Проблема крепостничества и крепостного права в России является одной из наиболее сложных в отечественной историографии. В. О. Ключевский считал крепостное право «сложным институтом, который трудно поддается точному определению» . В дореволюционной историографии сосуществовали «указная» и «безуказная» теории возникновения и утверждения крепостного права.
В советской историографии, начиная с Б. Д. Грекова, утверждается концепция постепенного зарождения и развития крепостного права со времен «Русской Правды» , через судебники XV—XVI вв. и до Соборного Уложения 1649 г. В дальнейшем большинство историков отказались видеть крепостное право в законодательстве до конца XV в. Некоторые из них в качестве компромисса стали проводить разграничение понятий «крепостничество» — проявление внеэкономического принуждения в различных формах при феодализме — и «крепостное право» — прикрепление крестьян к земле феодала в законодательстве, начиная с конца XV в.
В данном реферате мы будем придерживаться последней точки зрения, т. е. мы попытаемся проследить становление крепостного права на Руси начиная с XV в. и до принятия Соборного Уложения 1649 г. Предварительно мы рассмотрим вопрос происхождения термина «крепостное право» (в связи с которым затронем тему холопства на Руси) и дадим общую картину положения крестьянства в удельной Руси (XIII-XIV вв.) .
Следует отметить, что данный реферат на 99% является компиляцией выдержек из работ русских историков. В основном использованы труды С. Ф. Платонова и В. О. Ключевского.