Нашествие хана Батыя на Русь состоялось в 1237-1240 годы. Это была часть Западного похода монголов или Кипчакского похода. Командовал войсками чингизид Батый и военачальник Субэдэй.
Монголы использовали наступательную тактику, которая характеризовалась стремительными ударами, противник должен был быть захвачен врасплох, противника нужно было дезорганизовать, разобщить и уничтожить.
Монголы в нашестии не использовали фронтальные сражения, они разбивали противника, создавали стычки и нападали внезапно, например, ночью или рано утром.
В нашествии монголы строились в линии, сохраняя тяжелую конницу. Первые ряды – покоренные народы и легкие отряды.
Наступали, начиная с метания стрел – так они вносили противника в замешательство.
Хан и Субэдэй не шли в бой вместе с воинами, а шли позади, возвышаясь и непрерывно командуя.
В чем состояли главные причины успехов завоевателелей? Главные причины:
• Использовали военное искусство и военные разработки в наступлении
• Наступали на слабых разобщенных противников
• Использовали покоренные народы как пушечное мясо
• Использовали разведку, дипломатическую подготовку (так как шли на территории с усобицами – например, Русь была в периоде феодальной разбробленности, была разобщена, поэтому ее и захватили)
• Были жестоки, не стеснялись уничтожать на своем пути все, что видели, включая животных и людей – на Руси были бесследно уничтожены целые города
• Монголы превосходили русских численно – в монгольском войске было от 300 тысяч до 500 тысяч воинов, а в русском- 50 тысяч.
• И снова, Русь была ослаблена, но по вооруженияю и построению войска превосходила монголов.
Учебный курс формирует у обучающихся начальное представление о религиозных культурах и светской этике посредством: Ø экранно-звуковые пособия: электронное приложение «Основы православной культуры», дополнительные мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, интернет-ресурсы, аудиозаписи, видеофильмы, мультимедийные презентации, тематически связанные с содержанием курса; Таким образом, задачей курса является оз накомление детей с основными религиозными поня тиями, историей, праздниками и традициями Право славной Церкви, раскрытие содержания и смысла православной культуры в нашем современном обществе. 5. Библия и Евангелие. Кто такие христиане. Что такое Библия. Евангелие — добрая весть. Смысл Евангелия. Обсуждение темы урока с учащимися Урок №23. Учебный курс создаёт начальные условия для освоения обучающимися российской культуры как целостного, самобытного феномена мировой культуры; понимания религиозного, культурного многообразия и исторического, национально-государственного, духовного единства российской жизни. Цели урока Учить систематизировать информацию, устанавливать связи в целостной картине общества (его структурных элементах, нравственных понятиях за посильную нашему порталу! Ø знакомство с ценностями: Отечество, нравственность, долг, милосердие, миролюбие, и их понимание как основы традиционной культуры многонационального народа России; Мораль — это заданные этикой правила поведения. Мораль - это нечто внешнее, что нужно знать, усваивать, соблюдать. Описание слайда: Пояснительная записка 2 Повторение. Обсуждение результатов выполнения домашнего задания. Каких русских писателей, художников, композиторов вы знаете, чем они знамениты?
Нашествие хана Батыя на Русь состоялось в 1237-1240 годы. Это была часть Западного похода монголов или Кипчакского похода. Командовал войсками чингизид Батый и военачальник Субэдэй.
Монголы использовали наступательную тактику, которая характеризовалась стремительными ударами, противник должен был быть захвачен врасплох, противника нужно было дезорганизовать, разобщить и уничтожить.
Монголы в нашестии не использовали фронтальные сражения, они разбивали противника, создавали стычки и нападали внезапно, например, ночью или рано утром.
В нашествии монголы строились в линии, сохраняя тяжелую конницу. Первые ряды – покоренные народы и легкие отряды.
Наступали, начиная с метания стрел – так они вносили противника в замешательство.
Хан и Субэдэй не шли в бой вместе с воинами, а шли позади, возвышаясь и непрерывно командуя.
В чем состояли главные причины успехов завоевателелей? Главные причины:• Использовали военное искусство и военные разработки в наступлении
• Наступали на слабых разобщенных противников
• Использовали покоренные народы как пушечное мясо
• Использовали разведку, дипломатическую подготовку (так как шли на территории с усобицами – например, Русь была в периоде феодальной разбробленности, была разобщена, поэтому ее и захватили)
• Были жестоки, не стеснялись уничтожать на своем пути все, что видели, включая животных и людей – на Руси были бесследно уничтожены целые города
• Монголы превосходили русских численно – в монгольском войске было от 300 тысяч до 500 тысяч воинов, а в русском- 50 тысяч.
• И снова, Русь была ослаблена, но по вооруженияю и построению войска превосходила монголов.
Таким образом, задачей курса является оз накомление детей с основными религиозными поня тиями, историей, праздниками и традициями Право славной Церкви, раскрытие содержания и смысла православной культуры в нашем современном обществе. 5. Библия и Евангелие. Кто такие христиане. Что такое Библия. Евангелие — добрая весть. Смысл Евангелия. Обсуждение темы урока с учащимися Урок №23.
Учебный курс создаёт начальные условия для освоения обучающимися российской культуры как целостного, самобытного феномена мировой культуры; понимания религиозного, культурного многообразия и исторического, национально-государственного, духовного единства российской жизни. Цели урока Учить систематизировать информацию, устанавливать связи в целостной картине общества (его структурных элементах, нравственных понятиях за посильную нашему порталу!
Ø знакомство с ценностями: Отечество, нравственность, долг, милосердие, миролюбие, и их понимание как основы традиционной культуры многонационального народа России; Мораль — это заданные этикой правила поведения. Мораль - это нечто внешнее, что нужно знать, усваивать, соблюдать. Описание слайда: Пояснительная записка 2 Повторение. Обсуждение результатов выполнения домашнего задания. Каких русских писателей, художников, композиторов вы знаете, чем они знамениты?