Заполните таблицу, распределив приведённые ниже характеристики образа Е.
чёва.
. в огород летал, конопли клевал; швырнула бабушка камушком — да мимо.
А теперь... заткни топор за спину: лесничий ходит.. »
2. Отчего, словно яблоко тяжелое, / Виснет с шеи твоя голова Гриневу во время бурана: отпустил героя, дав ему тулуп и лошадь.
4. Чернь его любит за буiство и удаль.
3. Жестокость, не противостоять своему окруженијо, пренебрежение цене
ностью человеческой жизни.
6. Изображение Героя с позици романтизма. Пугачёш - символ перемен в России.
7. Рать врагов целью волн расталась. Не удалось им на осиновый шест / Водрузить
головы моей парусь.
«Он был лет сорока, росту среднего, худощав и широкоплеч. в чёрной бороде его живые большие глаза так и бегали. Лицо его имело выражение довольно
приятное, но плутовское».
«Ох, как устал ІІ как болит нога!..»
«Я ж хочу научить их под хохот сабель / обтянуть тот зловещий скелет паруса-
ми и пустить его по безводным степям, как корабль, А за ним По курганам
синим / Мы сивых голов двинем бурливый флот».
1. Освободил из заточения Машу Гринёву имаше покинуть Белогорскую кре-
пость.
12. «Послушайте! Для всех отныне / Я — император Пётр!»
13. Смекалка, жизненный опыт, народная мудрость, умение помнить добро.
14. Выдал себя за царя Петра II, приказал повесить капитана Миронова.
15. изображение героя с позиций историзма и реализма, осуждение русского бунта.
16. Погубил невинных людей, разграбил дома, уничтожил крепости, осадил и задушил
голодом Оренбург.
17. должно быть, или волк, или человек».
18. Применял пытки, поддавался влиянию своего окружения.
19. Отношение автора к Пугачёву неоднозначно: герой жесток и великодушен, плутоват
и благороден, многих губит, но позволяет воссоединиться двум любящим людям.
20. Показ звериного в Пугачёве. Зверство человеческое, считает автор, имеет преиму-
щество перед звериным. Оно — вмести, т. е. в зверстве, целенаправленном, проду-
манном. Звериное в натуре Пугачёва не умаляет масштаба фигуры.
21. В Емельяне Пугачёве автор представляет... мятежность, неукротимость духа.
22. Образ Пугачёва не теряет своего величия и человечности, несмотря на перегрузку
трагического.
23. «О смешной, о смешной, о смешной Емельян! / Ты всё такой же сумасбродный,
слепой и вкрадчивый...» (Крямин о Пугачёве).
Е. Пугачёв — главный герой романа А. С. Пушкина «Капитанская дочка»
и драматической поэмы С. А. Есенина «Пугачёв»
Пугачёв
А. С. Пушкин,
«Капитанская дочка»
с, А. Есенин.
«Пугачёв героя
Первое появление
Портрет
Становище православної церкви в XVI столітті
Через те що Україна перебували у складі католицькою Польщі, влада якої поширювала, власне, католицтво за до мереж колегій і друкарень, становище Української православної церкви було вкрай складним.
Теж нелегкими були і зовнішні фактори для Української православної церкви.
В 1453 році Константинополь був захоплений турками-османами, отже, була втрачена можливість впливати на православну церкву з боку Візантії, що була теж православною.
В 1589 році Московський Патріархат був визнаний Константинопольським Патріархатом, надання його главі титулу Патріарха Московського та всієї Русі, що занепокоїло українських церковних діячів.
З ці всі вище згадані аспектами все частіше підштовхували українських церковних діячів до об'єднання з римо-католицькою церквою, яке відбулося в 1596 році.
Проте почали формуватися національно-релігійні громадські об'єднання міщан при православних церквах, які називалися братствами. Братчики, тобто члени об'єднання, розгорнули широку культурно-просвітницьку діяльність: створювалися бібліотеки, відкривалися друкарні та школи. Також вони забезпечували храми книжками, іконами, свічками тощо.
Отже, не дивлячись на всі труднощі, які з'явилися перед Українською православною церквою, її народ, тобто українці, змогли зберегти свою віру, несучи її крізь віки.
Объяснение:
привет, ???, я пишу из Египта. Я остановился в отеле" Клеопатра " в Каире. Здесь очень интересно. Мне не терпится рассказать тебе обо всем!Здесь очень жарко. Я провожу много времени на пляже. Здесь я встретил Ирен и Джорджа, с которыми мы познакомились в Англии. Они посылают тебе привет. На пляже мы играем в волейбол и водное поло. Мы с друзьями занимаемся подводным плаванием и занимаемся серфингом. Это потрясающе! Вчера я видел пирамиды. Пыльные гробницы, великолепные храмы, сокровищницы, таинственные мумии потрясли меня! Я узнал много интересного в истории Египта. Я купил несколько сувениров, сделал много фотографий, чтобы показать вам. Я хорошо провожу время! Жаль, что вы не смогли со мной справиться. Заботиться.
Объяснение: