Кратко- Кастовая система зародилась от бога Брахмы и существуют до сих пор. например - из рта возникли брахманы, из рук - войны, из ног - крестьяне, а из стоп шудры.
Полно- Помимо деления на варны, с V в. до н. э. в индийском обществе формируется кастовый строй. Касты объединяли представителей одной профессии. Если варн было четыре, то каст — несколько сотен. Варны определяли сословное деление общества, а касты регламентировали поведение людей, определяли прочность порядка в государстве. Касты делились на высшие (жрецов) и низшие. Самое низкое положение занимала каста неприкасаемых, их считали нечистыми от рождения. Они должны были убирать нечистоты, мусор, трупы животных. Принадлежность к определённой касте сохранялась на протяжении всей жизни.
«Февраля 8 Иоанн вторично слушал Литургию в Софийской церкви и обедал у себя в стане с братом Андреем Меньшим, с Архиепископом и знатнейшими Новогородцами. Февраля 12 Владыка Феофил пред обеднею вручил Государю дары: цепь, две чары и ковш золотые, весом около девяти фунтов; вызолоченную кружку, два кубка, мису и пояс серебряные, весом в тридцать один фунт с половиною, и 200 корабельников. - Февраля 17, рано поутру, Великий Князь отправился в Москву; на первом стане, в Ямнах, угостил обедом Архиепископа, Бояр и Житых людей Новогородских; принял от них несколько бочек вина и меда; сам отдарил всех, отпустил с милостию в Новгород и приехал в столицу 5 Марта. Вслед за ним привезли в Москву славный Вечевой колокол Новогородский и повесили его на колокольне Успенского собора, на площади. - Если верить сказанию современного историка, Длугоша, то Иоанн приобрел несмертное богатство в Новегороде и нагрузил 300 возов серебром, золотом, каменьями драгоценными, найденными им в древней казне Епископской или у Бояр, коих имение было описано, сверх бесчисленного множества шелковых тканей, сукон, мехов и проч. Другие ценят сию добычу в 14000000 флоринов: что без сомнения увеличено.
Кратко- Кастовая система зародилась от бога Брахмы и существуют до сих пор. например - из рта возникли брахманы, из рук - войны, из ног - крестьяне, а из стоп шудры.
Полно- Помимо деления на варны, с V в. до н. э. в индийском обществе формируется кастовый строй. Касты объединяли представителей одной профессии. Если варн было четыре, то каст — несколько сотен. Варны определяли сословное деление общества, а касты регламентировали поведение людей, определяли прочность порядка в государстве. Касты делились на высшие (жрецов) и низшие. Самое низкое положение занимала каста неприкасаемых, их считали нечистыми от рождения. Они должны были убирать нечистоты, мусор, трупы животных. Принадлежность к определённой касте сохранялась на протяжении всей жизни.
Объяснение:
«Февраля 8 Иоанн вторично слушал Литургию в Софийской церкви и обедал у себя в стане с братом Андреем Меньшим, с Архиепископом и знатнейшими Новогородцами. Февраля 12 Владыка Феофил пред обеднею вручил Государю дары: цепь, две чары и ковш золотые, весом около девяти фунтов; вызолоченную кружку, два кубка, мису и пояс серебряные, весом в тридцать один фунт с половиною, и 200 корабельников. - Февраля 17, рано поутру, Великий Князь отправился в Москву; на первом стане, в Ямнах, угостил обедом Архиепископа, Бояр и Житых людей Новогородских; принял от них несколько бочек вина и меда; сам отдарил всех, отпустил с милостию в Новгород и приехал в столицу 5 Марта. Вслед за ним привезли в Москву славный Вечевой колокол Новогородский и повесили его на колокольне Успенского собора, на площади. - Если верить сказанию современного историка, Длугоша, то Иоанн приобрел несмертное богатство в Новегороде и нагрузил 300 возов серебром, золотом, каменьями драгоценными, найденными им в древней казне Епископской или у Бояр, коих имение было описано, сверх бесчисленного множества шелковых тканей, сукон, мехов и проч. Другие ценят сию добычу в 14000000 флоринов: что без сомнения увеличено.