Импе́рия Вели́ких Мого́лов (самоназвание перс. گورکانیان — Gurkâniyân) — название государства, возникшего на территории современных Индии, Пакистана и южного Афганистана. Государство существовало с 1526 по 1858 годы (фактически до середины XIX века). Название «Великие Моголы» появилось уже при английских колонизаторах. Термин «могол» применялся в Индии для обозначения мусульман Северной Индии и Центральной Азии[1].Империя основана Бабуром, вынужденным вместе со своими соратниками откочевать из Средней Азии на территорию Индостана. В составе войска Бабура были представители разных народов и племён, входивших в состав государства Тимуридов того времени, такие, как, например, тюркские[2][3][4], могольские[5][6][7] и другие племена.Бабур происходил из тюркизированного монгольского рода Барлас и относился к династииТимуридов. В. Бартольд сообщает, что некоторые факты позволяют заявлять, что язык моголов был монгольским[7]. Однако историк В. П. Юдин утверждал, что моголы были тюркоязычными племенами[8].
А)Русская литература отразила не только эстетические, нравственные и духовные ценности и представления; по мнению ведущих русских мыслителей, литература является также и философией России Б) Кинемато́граф Росси́йской импе́рии (рус. дореф. Синематографъ) — киноискусство времен Российской империи. Бурно развивавшееся и создавшее значительную съёмочную и прокатную инфраструктуру. Из более чем 2700 художественных фильмов,сохранились до наших дней (как правило, лишь частично) в отечественных и зарубежных киноархивах около 300 картин. В) Академическая музыка XXI века — музыка, находящаяся в преемственном отношении к преобладающим академическим музыкальным направлениям конца XX века (прежде всего — авангардной и экспериментальной музыки, минимализма, постминимализма, постмодернизма), создаваемая в период с 2001 года.
В целом, академическая музыка XXI века сохраняет тенденции последней четверти XX века, в том числе — направления полистилизма и эклектики, и зачастую включает элементы всех характерных музыкальных стилей вне зависимости от их принадлежности к академическому музыкальному искусству[1]. Также, академическая музыка (в первую очередь — западная) характеризуется ослаблением различий между музыкальными жанрами и отсутствием единого преобладающего направления. Г) Сейчас в Петербурге, в Москве и в других городах есть театры, говорящие на нашем языке, на языке улиц, на языке молодежи. Есть театры, которые ставят современные, актуальные произведения. И зрители, уходя после таких спектаклей, узнают в героях себя, своих друзей и соседей. Театр не устарел, он, наоборот, идет в ногу со временем, даже иногда обгоняя его.
Б) Кинемато́граф Росси́йской импе́рии (рус. дореф. Синематографъ) — киноискусство времен Российской империи. Бурно развивавшееся и создавшее значительную съёмочную и прокатную инфраструктуру. Из более чем 2700 художественных фильмов,сохранились до наших дней (как правило, лишь частично) в отечественных и зарубежных киноархивах около 300 картин.
В) Академическая музыка XXI века — музыка, находящаяся в преемственном отношении к преобладающим академическим музыкальным направлениям конца XX века (прежде всего — авангардной и экспериментальной музыки, минимализма, постминимализма, постмодернизма), создаваемая в период с 2001 года.
В целом, академическая музыка XXI века сохраняет тенденции последней четверти XX века, в том числе — направления полистилизма и эклектики, и зачастую включает элементы всех характерных музыкальных стилей вне зависимости от их принадлежности к академическому музыкальному искусству[1]. Также, академическая музыка (в первую очередь — западная) характеризуется ослаблением различий между музыкальными жанрами и отсутствием единого преобладающего направления.
Г) Сейчас в Петербурге, в Москве и в других городах есть театры, говорящие на нашем языке, на языке улиц, на языке молодежи. Есть театры, которые ставят современные, актуальные произведения. И зрители, уходя после таких спектаклей, узнают в героях себя, своих друзей и соседей. Театр не устарел, он, наоборот, идет в ногу со временем, даже иногда обгоняя его.