Основная идея богословия Кальвина - это полная суверенность Бога. Кальвин имел величественную концепцию Бога и Его славы, которая так типична для некоторых пророков Ветхого завета. Он верил в полную греховность всех людей. Человек наследует вину греха от Адама и не может ничего сделать для своего собственного поскольку воля его полностью развращена. Затем Кальвин учил, что это дело безусловного выбора, не зависящего от человеческих достоинств или Божественного предвидения. Выбор же основывается на суверенной воле Бога и является двойным предопределением одних ко других к осуждению. Кальвин также полагал, что служение Христа на кресте совершилось лишь для тех, кто избран ко Эта вера проявляется в его учении об ограниченном примирении. Учение о неизбежной благодати является естественным следствием этого. Избранные будут независимо от их собственного начального желания, когда Дух Святой неизбежно приведёт их ко Христу. Сохранность святых является последним важным положением в его системе: те, кто избран и кто неизбежно через работу Духа Святого, никогда не будет окончательно потерян.
При Иване 3 сформировались новые гос.органы - Государев Дворец, Государева Казна, Боярская дума. Были проведены изменения в местном управлении - уезды поделились на волости и станы. Уездами управляли наместники, волостями - волостели, а станами - становые. Так же Иван 3 своим судебником 1497 года ограничил срок перехода крестьян от одного помещика к другому до 2 недель, неделя до 26 ноября (Юрьева дня) и неделя после.
Вдобавок, при Иване Третьем московский Кремль быль возведен из красного камня, а в Москву приглашены итальянские мастера - Аристотель Фиорованти.
Основная идея богословия Кальвина - это полная суверенность Бога. Кальвин имел величественную концепцию Бога и Его славы, которая так типична для некоторых пророков Ветхого завета. Он верил в полную греховность всех людей. Человек наследует вину греха от Адама и не может ничего сделать для своего собственного поскольку воля его полностью развращена. Затем Кальвин учил, что это дело безусловного выбора, не зависящего от человеческих достоинств или Божественного предвидения. Выбор же основывается на суверенной воле Бога и является двойным предопределением одних ко других к осуждению. Кальвин также полагал, что служение Христа на кресте совершилось лишь для тех, кто избран ко Эта вера проявляется в его учении об ограниченном примирении. Учение о неизбежной благодати является естественным следствием этого. Избранные будут независимо от их собственного начального желания, когда Дух Святой неизбежно приведёт их ко Христу. Сохранность святых является последним важным положением в его системе: те, кто избран и кто неизбежно через работу Духа Святого, никогда не будет окончательно потерян.
Вдобавок, при Иване Третьем московский Кремль быль возведен из красного камня, а в Москву приглашены итальянские мастера - Аристотель Фиорованти.