Чарльз Диккенс в своих романах отображал переживания маленького человека. В сових произведениях этот писатель изображал жизни бедняков, сирот, их душевные переживания (Произведения: Домби и сын; Оливер Твист). Восхищает в романах Ч. Диккенса то, что все герои-дети страдают из-за несправедливости взрослых. На страницах своих романов автор создает лучшие условия для жизни персонажей: Оливер нашел родню, Флоя вернула к жизни отца. Т.е. именно дети у Диккенса дают пример более моральной жизни, жизни, достойной звания - Человек.
Ученик Дюлена (фр.)русск., а затем К. Жило (примерно с 1712 года) и А. Ватто. С 1719 года был членом Королевской академии художеств и с 1735 года — её советником. Творил для герцога д’Антена (duc d'Antin), Антуана Кроза, Фридриха II, для королевских дворцов Фонтенбло, Ла Мюетт и Версаля.
Творчество
Писал в духе Антуана Ватто: персонажей итальянской комедии дель арте, галантные сцены, сельские прогулки и увеселения, пасторали, маскарады и т. п. Искуснейшие гравёры его эпохи занимались воспроизведением его картин. Менее удачны у него портреты и исторические сюжеты. Во время господства в европейском искусстве классицизма и отчасти в пору романтизма к произведениям Ланкре относились пренебрежительно.
В Лувре:
«Весна» (ок. 1730) «Лето» «Осень» «Зима» «Горлицы» «Птичье гнездышко» «Актёры итальянского театра» «Времена года» (1738) В Эрмитаже:
«Весна» (ок. 1730) «Лето» (1730) «Молодые люди в парке» или «Качели» (1730-е годы) Сцена из трагедии Тома Конеля «Граф Эссекс» (1734) «Общество в саду» (1690—1743) «Концерт в парке» (1720—1743 годы) «Портрет танцовщицы Камарго» (1730) В других музеях:
«Качели» (Стокгольмский музей) «Жмурки» (Стокгольмский музей) «Детство», «Юность», «Зрелый возраст» и «Старость» (Лондонская галерея) «Танцы в парке» (Дрезденская галерея) «Женщина, ищущая блох» (1720-1730, Лондон, собрание Уоллеса, A Girl in a Kitchen)
Чарльз Диккенс в своих романах отображал переживания маленького человека. В сових произведениях этот писатель изображал жизни бедняков, сирот, их душевные переживания (Произведения: Домби и сын; Оливер Твист). Восхищает в романах Ч. Диккенса то, что все герои-дети страдают из-за несправедливости взрослых. На страницах своих романов автор создает лучшие условия для жизни персонажей: Оливер нашел родню, Флоя вернула к жизни отца. Т.е. именно дети у Диккенса дают пример более моральной жизни, жизни, достойной звания - Человек.
Ученик Дюлена (фр.)русск., а затем К. Жило (примерно с 1712 года) и А. Ватто. С 1719 года был членом Королевской академии художеств и с 1735 года — её советником. Творил для герцога д’Антена (duc d'Antin), Антуана Кроза, Фридриха II, для королевских дворцов Фонтенбло, Ла Мюетт и Версаля.
Творчество
Писал в духе Антуана Ватто: персонажей итальянской комедии дель арте, галантные сцены, сельские прогулки и увеселения, пасторали, маскарады и т. п. Искуснейшие гравёры его эпохи занимались воспроизведением его картин. Менее удачны у него портреты и исторические сюжеты. Во время господства в европейском искусстве классицизма и отчасти в пору романтизма к произведениям Ланкре относились пренебрежительно.
В Лувре:
«Весна» (ок. 1730)
«Лето»
«Осень»
«Зима»
«Горлицы»
«Птичье гнездышко»
«Актёры итальянского театра»
«Времена года» (1738)
В Эрмитаже:
«Весна» (ок. 1730)
«Лето» (1730)
«Молодые люди в парке» или «Качели» (1730-е годы)
Сцена из трагедии Тома Конеля «Граф Эссекс» (1734)
«Общество в саду» (1690—1743)
«Концерт в парке» (1720—1743 годы)
«Портрет танцовщицы Камарго» (1730)
В других музеях:
«Качели» (Стокгольмский музей)
«Жмурки» (Стокгольмский музей)
«Детство», «Юность», «Зрелый возраст» и «Старость» (Лондонская галерея)
«Танцы в парке» (Дрезденская галерея)
«Женщина, ищущая блох» (1720-1730, Лондон, собрание Уоллеса, A Girl in a Kitchen)