Закрепление 1. Строительство крепостей в середине XIX в. в районе Жанадарьи и
Куандарьи стало одной из причин восстания против Хивы под
руководством А) Сырыма Датулы. В) Исатая Тайманулы. С) Асета
Котибарулы. D) Жанкожи Нурмухамедулы. Е) Саржана Касымулы.
2. Параллельно с движением Жанкожи Нурмухамедулы на северном
побережье Аральского моря развивалось восстание, которое
возглавил А) Асет Котибаров. B) Исатай Тайманулы. С) Кенесары
Касымұлы. D) Сырыма Датулы.Е) Саржана Касымулы.
3. В 30-40-е гг. XIX в. часть Семиречья и Южного Казахстана находилась
под игом А) Китайской империи. В) Бухарского Эмирата. C)
Кокандских правителей. D) Джунгарии. Е) Иранского шаха.
4. 24. В 30-40 гг. XIX в. политика Хивинских и кокандских ханов
сводилась к попытке A) Предотвратить вхождение юга Казахстана в
состав России. В) Привлечь казахов и киргизов под знамена ислама.
C) Разжечь межродовые распри.D) Прекратить грабежи казахов.
Духовные ценности любой цивилизации обладают особой долговечностью существования и в несравненно большей степени запечатлевают особенности эпохи своего создания и личности творцов, сохраняют черты элитности при общих эстетических и художественных вкусах общества. С духовными ценностями связаны интеллектуальная жизнь, накопленные знания, мораль, право, наука, художественные произведения. При этом особо важный аспект для изучения духовной культуры составляют религиозные системы, которые напрямую связаны с этническими и культурными процессами.
Центральная Азия с древнейших времен до наших дней являлась и является ареной мирного пересечения нескольких мировых религии. Каждая из них имела свою прочную базу, организацию и свои культовые сооружения, которые в определенном промежутке времени мирно сосуществовали. Путем диолога и созидательного сотрудничества они взаимообогащались и внесли достойный вклад в развитии духовной культуры в раннесредневековой цивилизации. По существу народы Центральной Азии были толерантны к вере и позитивно воспринимали создательные стороны каждой религии. Именно поэтому центрально азиатский регион был облестью развития и распространения разных религии, конфессий а также и ретранслятором этих религий в Китай и Дальний Восток
Надеюсь ;)
Можно лучший ответ
Церемония бракосочетания – это в какой-то степени мистическое действо, ведь ещё вчера совершенно чужие и незнакомые друг другу люди после проведения определенного обряда вдруг становятся одной семьей, единым целым.
Как и большинство исторических фактов, о жизни древних славян в первую очередь мы узнаем из «Повести временных лет». Нестор летописец писал, что именно во время свадебного обряда проявляется нравственная сущность того или иного народа.
Поляне считались мирными людьми, которые почитали церемонию бракосочетания как священную, а мирную жизнь и взаимопонимание в семье – непреложным условием для будущей совместной жизни. Свадеб в то время не праздновали так, как сейчас празднуем мы. Невесту просто приводили в дом её будущего жениха.
Объяснение:
надеюсь так.