. Закончи предложения (4 б) 1. Казахи создали своё государство : 2. Слово «алаш» у казахов: 3. Разобщенность родов в Ак-Орде, Моголистане и ханстве Абулхаира: 4. Все условия и предпосылки для формирования казахской народности сложились к:
В статье рассматривается вклад казахских просветителей в создание и формирование культурной традиции освоения русского языка в иноязычной среде. Проанализирована просветительская деятельность первого казахского ученого Ч. Валиханова, педагога И. Алтынсарина и поэта-мыслителя А. Кунанбаева, чьи идеи были в центре внимания прогрессивной общественности России и Казахстана во второй половине XIX начале XX в. Раскрывается вклад высшей школы России в создание и формирование дореволюционной казахской интеллигенции. Подчеркивается активность ученых в деле изучения и пропаганды русского языка. Особое внимание уделено разбору первого учебника по русскому языку для казахов. Отмечается, что казахские просветители видели главной целью служение родному народу.
1. Жидовствующие-сторонники религиозного движения, распространявшегося в землях Великого Новгорода, а затем в Москве в последней трети 15 – начале 17 в. и заключавшего отрицание триединство Бога, непризнание божественной природы Иисуса Христа и т.д.
2. Основные идеи:
1) протест против церковного мздоимства и стяжательства;
2) секулизирование церковных земель;
3) идея о единстве власти(что было удобно Ивану 3).
3. Иван 3 хотел объединения земель под единой властью, чего хотели и жидовствующие. Поэтому при его правлении многие из них жили как бы спокойно. Например, Курицын-яркий представитель жидовтсвующих, находился очень долго при власти.
4. Итог:
В 1502 году борьба Церкви против «жидовствующих» наконец нашла отклик у нового митрополита Симона и Ивана III. Последний после длительного колебания лишает Дмитрия великокняжеского сана и вместе с матерью отправляет в тюрьму. Софья добивается своего — соправителем государя становится Василий. По решению Собора главных еретиков — Ивана Максимова, Михаила Коноплева, Ивана Волка сжигают в Москве, а Некраса Рукавова казнят в Новгороде, предварительно отрезав ему язык.
В статье рассматривается вклад казахских просветителей в создание и формирование культурной традиции освоения русского языка в иноязычной среде. Проанализирована просветительская деятельность первого казахского ученого Ч. Валиханова, педагога И. Алтынсарина и поэта-мыслителя А. Кунанбаева, чьи идеи были в центре внимания прогрессивной общественности России и Казахстана во второй половине XIX начале XX в. Раскрывается вклад высшей школы России в создание и формирование дореволюционной казахской интеллигенции. Подчеркивается активность ученых в деле изучения и пропаганды русского языка. Особое внимание уделено разбору первого учебника по русскому языку для казахов. Отмечается, что казахские просветители видели главной целью служение родному народу.
ответ: последует далее.
Объяснение
1. Жидовствующие-сторонники религиозного движения, распространявшегося в землях Великого Новгорода, а затем в Москве в последней трети 15 – начале 17 в. и заключавшего отрицание триединство Бога, непризнание божественной природы Иисуса Христа и т.д.
2. Основные идеи:
1) протест против церковного мздоимства и стяжательства;
2) секулизирование церковных земель;
3) идея о единстве власти(что было удобно Ивану 3).
3. Иван 3 хотел объединения земель под единой властью, чего хотели и жидовствующие. Поэтому при его правлении многие из них жили как бы спокойно. Например, Курицын-яркий представитель жидовтсвующих, находился очень долго при власти.
4. Итог:
В 1502 году борьба Церкви против «жидовствующих» наконец нашла отклик у нового митрополита Симона и Ивана III. Последний после длительного колебания лишает Дмитрия великокняжеского сана и вместе с матерью отправляет в тюрьму. Софья добивается своего — соправителем государя становится Василий. По решению Собора главных еретиков — Ивана Максимова, Михаила Коноплева, Ивана Волка сжигают в Москве, а Некраса Рукавова казнят в Новгороде, предварительно отрезав ему язык.