Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Математика»
1 вариант
1.Сравните дроби:
а) 6/8 и 5/8; b) 1 и 4/5; c)1/4 и 1/5 ; d) 1 и 8/7 .
[4]
2. Среди чисел 1 2/7 ; 3 1/2 ; 7/9 ; 7 1/2 найдите взаимно обратные. Выпишите их и докажите свой выбор.
[2]
3.Упростите выражение:
7/8∙8/7∙9/10∙10/9∙11/12∙12/11∙13/14∙14/13∙15/17
[2]
4. Решите уравнение: (12 5/13+у)-9 9/13=7 7/13.
[4]
5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 1/( 2) м и 2 3/5 м.
[4]
6. Вычислите: 2 1/3+4 1/10:(2 7/15-5/12)∙1 1/4
[4]
Задания суммативного оценивания
за 2 четверть по предмету «Математика»
2 вариант
1.Сравните дроби:
а) 5/9 и 7/9; b) 1 и 8/11; c) 1/6 и 1/5 ; d) 1 и 7/5 .
[4]
2. Среди чисел 1 2/3 ; 2 3/5 ; 5/13 ; 2 1/3 найдите взаимно обратные. Выпишите их и объясните свой выбор.
[2]
3.Упростите выражение:
6/7∙7/6∙8/9∙9/8∙10/11∙11/10∙12/13∙13/12∙14/19
[2]
4.Решите уравнение: (11 2/11+у)-5 4/11=8 8/11.
[4]
5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 31/2 м и 12/3 м.
[4]
6. Вычислите: 4 5/12-1 1/2:(2 1/6+8/15)∙1 4/5
[4]
даю 50 б
Театральные представления, обычно продолжавшиеся во время общенародных государственных праздников три дня и длившиеся от восхода до заката солнца, носили характер соревнований. К состязаниям допускались три трагических поэта и три комических, причем каждый трагик должен был представить три трагедии и одну так называемую сатировскую драму. Каждое утро, захватив с собой еду и подушку для сидения, в театр собирались все, чтобы своей реакцией вдохновлять исполнителей и сопереживать им, тогда как победителей определяли специальные судьи