В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
янина1511
янина1511
08.09.2021 18:33 •  История

Задания для работы учащихся Д ата:21.0 4.2021г. 6 класса по Всемирной истории. Тема урока:Как обогатил мировую культуру Восточный Ренессанс. Цель урока:-характеризовать особенности средневековой культуры Востока. Тезисный конспект урока. 1 Исторический термин Возрождение или Ренессанс-это имеющая мировое значение эпоха культуры Европы,пришедшая на смену Средним векам и ставшая началом эпохи Просвещения и Нового времени. 2.Работаем по Параграфу 26.Откройте стр.106. Прочитайте Стр.106-107-108 Задание 1. Используя текст (копированные учебника заполните следующую таблицу. тексты не будут оцениваться) Известные деятели Востока 1.Му хамед аль Хорезми(782-850) 2.Аль-Фараби (870 950) 3.Абу Али ибн Сина (980-1037) 4.Абу Райхан Бируни (973-1048) 5. У лугбек (1394-1449) 6.Захиредин Мухаммед Бабур (1483-1530) Названия созданных Чем прославился, трудов в чем его заслуга.​

Показать ответ
Ответ:
elzamarg
elzamarg
11.05.2020 16:54
Индустриальное общество. новые классы и группы населения. крупная машинная индустрия изменила положение и облик общественных классов.раньше буржуазия и наемные рабочие вместе составляли незначительное меньшинство населения. в результате промышленной революции их численность многократно увеличилась, особенно рабочих, которые в передовых странах к концу xix в. составляли приблизительно четверть самодеятельного населения (т. е. исключая иждивенцев — детей, стариков, неработающих женщин и т. а в великобритании — и того более. что касается буржуазии, то она никогда не была особенно многочисленным классом. ее положение в обществе определялось не числом, а могуществом. в результате промышленной революции она окончательно превзошла в силе и богатстве все другие классы. глубокие перемены произошли в составе буржуазии. в прошлом она занималась преимущественно торговлей и ростовщичеством. производство ее интересовало лишь как дополнение к посреднической торговле. подъему крупной индустрии сложилась относительно многочисленная и влиятельная группа промышленной буржуазии, длякоторой развитие производства было главной целью, а торговля и кредит — лишь средствами ее достижения. промышленники заняли ведущее положение в составе буржуазного класса. еще больше изменились рабочие. во времена мануфактурного производства их было почти невозможно отличить от сельских и городских ремесленников: и те и другие трудились большей частью в собственных мастерских, использовали личные орудия труда. да и работа на купца-мануфактуриста для многих ремесленников и крестьян служила лишь источником дополнительного дохода. в результате промышленной революции они были поставлены перед выбором — либо попытаться сохранить свое крестьянское хозяйство или ремесленную мастерскую, либо, бросив все, уйти на завод. работа на заводе занимала все время, требовала полной отдачи сил, и совмещать ее с какой-то иной трудовой деятельностью не представлялось возможным. одновременно промышленная революция обесценила квалификацию мастеров ручного труда. машины были настолько просты в обращении, что не требовали от работника ни каких-то особых навыков, ни большой силы. поэтому среди рабочих было много женщин и детей. но по мере усложнения машин изменялись и требования к квалификации рабочих. уже в середине xix в. среди них сложилась группа работников квалифицированного труда — механиков, занятых обслуживанием машин. промышленная революция и к другим социальным переменам. снизилась общественная роль дворянства, которое в большинстве стран утратило не только сословные привилегии, но и положение самой богатой и могущественной социальной группы. единственной сферой, где дворяне до конца xix в. еще удерживали ведущие позиции, была государственная служба. крестьяне все еще оставались самым многочисленным классом общества, однако их доля в составе населения неуклонно сокращалась. в великобритании они практически исчезли совсем, уступив место капиталистическим фермерам и наемным работникам (батракам). наконец, возникли новые социальные группы, занимавшие промежуточное положение между буржуазией и наемными рабочими. нужда в специалистах по решению технических проблем, возникающих на производстве и транспорте, обусловила появление инженеров и техников. с буржуазией их сближали образование, культура, умственный труд, а с рабочими — труд по найму. то же можно сказать и о служащих промышленных предприятий, банков, универсальных магазинов.лишь крупными акционерными компаниями по своему положению (доходу, образованию, руководящим функциям) явно тяготели к буржуазии. в научной общество, сформировавшееся в результате промышленной революции, получило определение индустриального. кго отличительной чертой является высокая доля в составе населения классов и социальных групп, положение которых было обусловлено подъемом крупной машинной индустрии
0,0(0 оценок)
Ответ:
danilfkr
danilfkr
07.12.2021 07:16

1.) Томас Джефферсон (её автор)

2.)А.)В первую очередь «Новый курс» защитил фермеров и рабочих, были созданы законы, регулирующие трудовые отношения. Рабочие получили право создавать профсоюзы, предпринимателей обязали заключать с ними коллективные договора. Правительством были приняты программы, защищавшие безработных, инвалидам и сиротам начали выплачивать пособия.

Франклин Рузвельт предложил для выхода из кризиса «Новый курс». Для восстановления экономики была создана Национальная администрация. Под контроль были взяты объемы производства товаров, регулировались цены на продукцию, размер заработной платы, продолжительность рабочего дня. В итоге «Новый курс» снизил социальную напряжённость в обществе. И хотя экономика так и не достигла довоенного уровня, политика Рузвельта получила беспрецедентную поддержку в обществе, а сам он был четырежды избран президентом США.

б.)Президент

в.)Да.Конституция и была написана под их влиянием

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота