В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Nastusha21032005
Nastusha21032005
05.07.2021 06:08 •  История

задание для проверки знания философских школ различный эпох. Вам необходимо проанализировать идеи философских школ различный эпох и обнаружить среди них интересные для современного человека. Кратко описать и критически проанализировать. Важно не отождествлять собственное мнение и мнение философов, вы выполняете учебное задание.

Показать ответ
Ответ:
Vampir181
Vampir181
02.02.2020 23:25

1) Единственно приемлемую форму правления в виде абсолютной монархии. «Наказ» протестовал против норм Уложения 1649 г., предусматривавшего одинаковое наказание за умысел и действие. Запрещались пытки в качестве судебного доказательства, содержание под стражей подозреваемого, вина которого не доказана. «Наказ» провозглашал веротерпимость, «ибо гонения человеческие умы раздражали».

Екатерине, однако, не всегда удавалось при идеи просветителей к русской действительности и преодолеть противоречия между реалиями феодальной структуры общества и, по сути, буржуазными догмами, исповедовавшимися деятелями Просвещения.

Так, «Наказ» постулировал девиз «блаженство каждого и всех», а также провозглашал, что «равенство граждан всех состоит в том, чтобы все подвержены были тем же законам», в то время как эти постулаты противоречили сословному строю. Равенству всех перед законом противопоказаны сословные права и обязанности, зарегистрированные в том же «Наказе»

0,0(0 оценок)
Ответ:
Natasik777
Natasik777
04.08.2022 22:49

ответы на вопросы по порядку: Отступление на войне ведёт к сожалению к появлению трусов, паникёров, возможных предателей намеренно пытающихся сдаться врагу. Без усиления дисциплины в рядах армии, армия может быть безконтрольным стадом людей.

Моральное состояние летом 1941 было героическое и грустное, каждый солдат, командир, генерал видел своими глазами что армия ведёт бои с фашистскими войсками, но к сожалению приходиться отступать вглубь страны оставляя города, сёла, людей. При этом каждый проявлял героизм и храбрость на поле боя.

Руководство страны объяснило отступление вглубь СССР, тем что Германия внезапно напала на страну. Красная армия не была готова и к сожалению пришлось отходить все дальше и дальше от государственной границы СССР.

Главный смысл приказа 227. Это создание хорошо организованных отрядов готовых к боевым действиям в тылу против диверсантов и моральное укрепление фронтовых войск. Сбор отступивших солдат в штрафные роты и отправка их на линию фронта.

Приказ 227 сыграл довольно важную роль в ВОВ. Сами солдаты и командиры были довольны появлением такого приказа. Они сами видели своими глазами, что отступать можно далеко и долго, но так нельзя делать слишком большая цена была заплачена в первый год войны. Победить можно и необходимо, поэтому нужно укрепить дисциплину в рядах армии для победы над фашистскими войсками и Германией.

Объяснение:

Сори, если где грамматические ошибки много текста написано, не везде мог правильно написать.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота