Задание 6
Во Из перечисленного выберите функции земских начальников.
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) Выдача ссуд дворянам
2) Сбор податей
3) Распределение бюджета
4) Контроль исполнения воинской повинности
5) Контроль за соблюдением порядка
Задание 7
Во Кто из перечисленных людей являлись проводниками политики Александра III?
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) М. Катков
2) Л. Дейч
3) Н. Михайловский
4) Д. Толстой
5) К. Победоносцев
Задание 8
Во Какое название получил политический курс Александра III?
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) "Политика контрреформ"
2) "Политика реформ"
3) "Политика преобразований"
4) "Политика реакции"
5) "Политика перемен"
Задание 9
Во Укажите истинность или ложность утверждений о реформах в сфере Укажите истинность или ложность вариантов ответа:
__ Образование должно находиться под жёстким контролем.
__ Была расширена университетская автономия.
__ Под запретом оказались любые студенческие объединения.
__ Реальные училища были переименованы в технические школы.
__ Необходимо было сделать высшее образование доступным для народа.
Задание 10
Во Укажите истинность или ложность утверждений о «Положении о мерах к охранению государственной безопасности и общественного спокойствия».
Укажите истинность или ложность вариантов ответа:
__ Чрезвычайное положение не затрагивало работу земств и университетов.
__ Правительство имело право ввести режим чрезвычайного положения в любой из губерний.
__ Местная администрация могла арестовать любого, кого посчитает нужным.
__ Местные полицейские органы имели право проводить обыски в любое время.
__ На территории губернии при чрезвычайном положении продолжало действовать обычное законодательство.
2) республика — 509 — 29 гг. до н. э.;
3) империя — 29 г. до н. э. — 476 г. н. э.
Индустриализация означает создание базовых отраслей промышленности. Основными мероприятиями индустриализации стали те, что благоприятно сказывались на развитии промышленных мощностей страны.
Во-первых, в интересах обороны тяжелая промышленность развивалась более активно, чем легкая. Это позволяло создать новую мощную оборонную промышленность.
Во-вторых, сельское хозяйство потеряло свои средства в пользу тяжелой промышленности. Благодаря этому могла развиваться сфера, необходимая для развития базовых отраслей промышленной деятельности.
Объяснение:
Распределение ресурсов проводилось по принципу централизации. В экономику страны включилось большое количество рабочей силы, благодаря быстрой ликвидации высокого уровня безработицы. Однако возникла острая нехватка высококвалифицированных кадров инженерно-технических профессий.
Для исправления данной ситуации было увеличено количество высших учебных заведений и средних технических. За следующие несколько лет ими было подготовлено более чем сто двадцать восемь тысяч специалистов.
Помимо основных гражданских трудовых ресурсов к росту индустриализации присоединили и труд заключенных. Таким образом, страна смогла достичь активного роста независимой экономики.