У общества был интерес больше к естественным наукам, потому что именно они приносили открытия, переворачивающие картину мира и изменявшие быт людей. Учение об эволюции Чарльза Дарвина совершило настоящую революцию в умах, особенно утверждение о происхождении человека от обезьяны. Эта теория лежала в области естественной науки биологии. Естественнонаучные исследования . в области волновых излучений позволили появиться радиосвязи, которая изменила вначале общение на расстоянии а потом, с появлением постоянных радиостанций, создало новый вид досуга.
На этом фоне гуманитарным наукам уделялось гораздо меньше внимания. Но история являлась исключением, как и филология. XIX столетие - век национализма. Нации одна за другой осознавали себя таковыми и начинали считать себя изначально возникшими народами со всегда существовавшей, но ранее не осознанной идентичностью. Цементировалась нация обычно языком (потому необходима была филология) и общим историческим потому нужна была история). Именно национализм от национально-освободительных движений, до национальной идеологии официальных властей (включая теорию официальной народности в России) -требовал изучения народов и обусловил интерес к этому всех слоев населения.
Идея монотеизма в ближневосточной древности на определенном этапе развития этого региона уже в буквальном смысле слова носилась в воздухе. Рано или поздно, но она должна была как-то реализоваться. В этом смысле реформы Эхнатона и зороастризм можно считать вариантами общего поиска. Наиболее же удачная, оптимальная с точки зрения результатов модель монотеизма была разработана сравнительно небольшой и находившейся к тому же на невысоком уровне развития этнической общностью древних евреев, бывшей одним из ответвлений семитских пастушеских племен.
Объяснение:
У общества был интерес больше к естественным наукам, потому что именно они приносили открытия, переворачивающие картину мира и изменявшие быт людей. Учение об эволюции Чарльза Дарвина совершило настоящую революцию в умах, особенно утверждение о происхождении человека от обезьяны. Эта теория лежала в области естественной науки биологии. Естественнонаучные исследования . в области волновых излучений позволили появиться радиосвязи, которая изменила вначале общение на расстоянии а потом, с появлением постоянных радиостанций, создало новый вид досуга.
На этом фоне гуманитарным наукам уделялось гораздо меньше внимания. Но история являлась исключением, как и филология. XIX столетие - век национализма. Нации одна за другой осознавали себя таковыми и начинали считать себя изначально возникшими народами со всегда существовавшей, но ранее не осознанной идентичностью. Цементировалась нация обычно языком (потому необходима была филология) и общим историческим потому нужна была история). Именно национализм от национально-освободительных движений, до национальной идеологии официальных властей (включая теорию официальной народности в России) -требовал изучения народов и обусловил интерес к этому всех слоев населения.