Задание 4. Распределите характеристики по стадиям развития человека ( ): 1.Научился добывать огонь НЕАНДЕРТАЛЕЦ
2.Хоронил умерших сородичей ЧЕЛОВЕК УМЕЛЫЙ
3.Изготавливал рубила
4.Использовал палку-копалку
5.Рисовал на стенах пещеры
Задание 5. Создайте эссе на тему «Один день из жизни андроновца» ( )
Хотя история про "кишечное бурчание и пуканье" - великолепна))) )
В стародавние времена "вечные образы": русский лебедь, русский сокол, гуси-лебеди, царь Горох и т. п. являлись
наследием тех древнейших верований и обычаев человеческой предыстории, когда само человечество, его праязык
и пракультура были нерасчленены, а вместо современной палитры народов царил мир тотемов, тотемного мышления
и тотемных привязанностей. В те далекие времена люди не отделяли себя от природы, видели в животных и растениях
себе подобных — защитников и союзников.
Т. е. если говорить проще, то ранее в мире процветал ТОТЕМИЗМ.
Если бы император не провел эту реформу, то этого бы люди достигли путем революции, раз не получается путем реформ. Если не ошибаюсь, у императора даже речь есть, где он говорил: "Я все равно должен был прийти к этому. Если не я, то народ".
Вторая по значимости реформа - судебная реформа 1864 года. Эта реформа все еще действует и в Российской Федерации. Наконец теперь перед судом все были равны, никакие другие вещи, вроде сословия, не давало привилегий людям. Если бы император не провел эту реформу, то так бы и оставалось неравенство перед судом и несправедливость привело бы к бунту или к революции.