Задание 4 ответьте на вопрос 1. почему у саков стиль в искусстве назывался "звериный "? 2. какова особенность полихромного стиля?3. какие матоды украшение ювелирных изделий есть в полихромном стиле
С отцовской стороны предки Александра Керенского происходят из среды русского провинциального духовенства. Его дед Михаил Иванович с 1830 года служил священником в селе Керенки Городищенского уезда Пензенской губернии. От названия этого села и происходит фамилия Керенских, хотя сам Александр Фёдорович связывал её с уездным городом Керенском той же Пензенской губернии.
Младший сын Михаила Ивановича — Фёдор, хотя и окончил с отличием Пензенскую духовную семинарию (1859), не стал, как его старшие братья Григорий и Александр, священником. Проработав шесть лет в духовном и уездном училищах, он получил высшее образование на историко-филологическом факультете Казанского университета (1869) и затем преподавал русскую словесность, педагогику и латинский язык в различных учебных заведениях Казани.
В Казани Ф. М. Керенский женился на Надежде Адлер — дочери начальника топографического бюро Казанского военного округа. По отцовской линии Н. Адлер была дворянкой русско-немецкого происхождения, а по материнской — внучкой крепостного крестьянина, который ещё до отмены крепостного права сумел выкупиться на волю и впоследствии стал богатым московским купцом. Он оставил внучке значительное состояние. Слухи об еврейском происхождении Керенского по материнской линии периодически возникали в антисемитских кругах как в предреволюционный период, так и в годы Гражданской войны и в эмиграции. Особенно популярна была версия, что «Керенский, сын австрийской еврейки Адлер, бывшей замужем (первым браком) за евреем Кирбисом, и до крещения носил имя Арона. Овдовев, его мать вышла второй раз замуж за учителя Керенского». Но все эти слухи не соответствуют действительности[6].
В 1877—1879 годах Фёдор Михайлович Керенский был директором Вятской мужской гимназии и в чине коллежского советника получил назначение на должность директора Симбирской мужской гимназии. Самым известным воспитанником Фёдора Керенского стал Владимир Ильич Ульянов (Ленин) — сын его начальника — директора симбирских училищ — Ильи Николаевича Ульянова. Именно Фёдор Михайлович Керенский поставил ему единственную четвёрку (по логике) в аттестате золотого медалиста 1887 года. Семьи Керенских и Ульяновых в Симбирске связывали дружеские отношения, у них было много общего в образе жизни, положении в обществе, интересах, происхождении. Фёдор Михайлович, после того как умер Илья Николаевич Ульянов, принимал участие в жизни детей Ульяновых. В 1887 году, уже после того как был арестован и казнён Александр Ильич Ульянов, он дал брату революционера Владимиру Ульянову положительную характеристику для поступления в Казанский университет[7].
В Симбирске в семье Керенских родились два сына — Александр и Фёдор (до них в Казани появлялись только дочери — Надежда, Елена, Анна). Саша, долгожданный сын, пользовался исключительной любовью родителей. В детстве он перенёс туберкулёз бедренной кости. После операции мальчик полгода был вынужден провести в постели и затем долгое время не снимал металлического, кованого сапога с грузом.
В мае 1889 года действительный статский советник Фёдор Михайлович Керенский был назначен главным инспектором училищ Туркестанского края и с семьёй переехал в Ташкент. По «табели о рангах» его чин соответствовал званию генерал-майора и давал право на потомственное дворянство. Тогда же восьмилетний Саша начал учиться в ташкентской гимназии, где был прилежным и успешным учеником. В старших классах у Александра была репутация воспитанного юноши, умелого танцора актёра. Он с удовольствием принимал участие в любительских спектаклях, с особым блеском исполнял роль Хлестакова. В 1899 году Александр с золотой медалью окончил Ташкентскую гимназию и поступил на юридический факультет Петербургского университета.
Древние египетские жители поклонялись многим богам. Наиболее почитаемыми были те, которые связаны с солнцем, рекой и миром мёртвых. Большинство богов изображались как полуживотное — получеловек. Фараон считался сыном бога солнца Ра и мог рассчитывать на всевышних и на загробную жизнь.
Усыпальницами для фараонов Древнего Египте служили пирамиды. Древние люди верили, что после смерти человеку могут понадобиться вещи,которыми он пользовался ранее. Поэтому рядом с мёртвым лежали оружие, полезные и ценные предметы. Само тело мумифицировалось, чтобы сохраниться как можно дольше. Провести над собой такой обряд после смерти могли не только фараоны, но и зажиточные египтяне, например, землевладельцы или вельможи.древнее царство— это первый этап истории. В это время укрепляется государство, захватываются ближайшие земли. Фараонам начинают поклоняться и называть их «Сынами солнца». Для них строят величественные пирамиды, в которых хранятся мумии умершего, оружие и несметные богатства.Среднее царство — следующий период. Среди египтян начинаются восстания рабов и простолюдинов. Это ослабило государство, чем и воспользовались азиатские племена. Они начали нападать, но воины Египта смогли изгнать их со своей территории и извлечь из атак пользу. Благодаря этим боям египтяне познакомились с новым оружием и колесницами и тоже стали ими пользоваться.Новое царство — последний этап существования цивилизации. В это время она переживает свой расцвет. Появляется много памятников культуры, происходит несколько успешных военных наступлений, и границы Египта расширяются. Но войны были удачными не бесконечно. В кон-концов из-за проигранных боёв страна ослабляется и становится лёгкой добычей. Многочисленные армии захватывают территорию древнего Египта. Так заканчивается история великой цивилизации. Древний Египет оставил после себя большое количество памятников. Искусство этого государства было тесно связано с религией. Поэтому основное культурное наследие имеет отношение к загробной жизни египтян. Прежде всего это пирамиды, о которых уже говорилось в этом докладе. Это были огромные строения с богатым убранством внутри. Строительство их было тяжёлым и долгим трудом. Фараоны хотели выделяться среди других людей, поэтому и строили столь величественные гробницы. Стены их украшались высеченными картинами — барельефами. Они прославляли жизнь правителя. У подножия пирамид лежали гигантские сфинксы — львы с человеческим лицом. Несмотря на огромные размеры в них можно увидеть портретные сходства с фараонами. Эти скульптуры подчёркивали величие правителей и нечеловеческую силу.
Живопись Древнего Египта оригинальна и легко узнаваема. Основные цвета их изображений — это чёрный, белый и оттенки коричневого, жёлтого и красного. Основные цвета долго оставались яркими, потому что изображения покрывались слоем смолы. Рисовали в основном людей и богов. Это были довольно схематичные изображения существ с телом человека и головой птицы или животного.
Египтяне стали первыми использовать письменность и алфавит. Их загадочные записи долгое время оставались нерасшифрованными. Но в итоге учёные с ними справились. Алфавит египтян состоял из одних согласных. Чтобы пояснить что означает слово, за значками следовало изображение предмета, о котором говорится. Поэтому письменные сообщения египтян похожи на таинственные рисунки.
Древний Египет был великой и загадочной цивилизацией. Он оставил после себя немало тайн и знаменитых памятников. Эти места и сейчас привлекают внимание учёных и туристов, которые специально едут сюда, чтобы увидеть пирамиды и сфинксов, чтобы притронуться к истории.
С отцовской стороны предки Александра Керенского происходят из среды русского провинциального духовенства. Его дед Михаил Иванович с 1830 года служил священником в селе Керенки Городищенского уезда Пензенской губернии. От названия этого села и происходит фамилия Керенских, хотя сам Александр Фёдорович связывал её с уездным городом Керенском той же Пензенской губернии.
Младший сын Михаила Ивановича — Фёдор, хотя и окончил с отличием Пензенскую духовную семинарию (1859), не стал, как его старшие братья Григорий и Александр, священником. Проработав шесть лет в духовном и уездном училищах, он получил высшее образование на историко-филологическом факультете Казанского университета (1869) и затем преподавал русскую словесность, педагогику и латинский язык в различных учебных заведениях Казани.
В Казани Ф. М. Керенский женился на Надежде Адлер — дочери начальника топографического бюро Казанского военного округа. По отцовской линии Н. Адлер была дворянкой русско-немецкого происхождения, а по материнской — внучкой крепостного крестьянина, который ещё до отмены крепостного права сумел выкупиться на волю и впоследствии стал богатым московским купцом. Он оставил внучке значительное состояние. Слухи об еврейском происхождении Керенского по материнской линии периодически возникали в антисемитских кругах как в предреволюционный период, так и в годы Гражданской войны и в эмиграции. Особенно популярна была версия, что «Керенский, сын австрийской еврейки Адлер, бывшей замужем (первым браком) за евреем Кирбисом, и до крещения носил имя Арона. Овдовев, его мать вышла второй раз замуж за учителя Керенского». Но все эти слухи не соответствуют действительности[6].
В 1877—1879 годах Фёдор Михайлович Керенский был директором Вятской мужской гимназии и в чине коллежского советника получил назначение на должность директора Симбирской мужской гимназии. Самым известным воспитанником Фёдора Керенского стал Владимир Ильич Ульянов (Ленин) — сын его начальника — директора симбирских училищ — Ильи Николаевича Ульянова. Именно Фёдор Михайлович Керенский поставил ему единственную четвёрку (по логике) в аттестате золотого медалиста 1887 года. Семьи Керенских и Ульяновых в Симбирске связывали дружеские отношения, у них было много общего в образе жизни, положении в обществе, интересах, происхождении. Фёдор Михайлович, после того как умер Илья Николаевич Ульянов, принимал участие в жизни детей Ульяновых. В 1887 году, уже после того как был арестован и казнён Александр Ильич Ульянов, он дал брату революционера Владимиру Ульянову положительную характеристику для поступления в Казанский университет[7].
В Симбирске в семье Керенских родились два сына — Александр и Фёдор (до них в Казани появлялись только дочери — Надежда, Елена, Анна). Саша, долгожданный сын, пользовался исключительной любовью родителей. В детстве он перенёс туберкулёз бедренной кости. После операции мальчик полгода был вынужден провести в постели и затем долгое время не снимал металлического, кованого сапога с грузом.
В мае 1889 года действительный статский советник Фёдор Михайлович Керенский был назначен главным инспектором училищ Туркестанского края и с семьёй переехал в Ташкент. По «табели о рангах» его чин соответствовал званию генерал-майора и давал право на потомственное дворянство. Тогда же восьмилетний Саша начал учиться в ташкентской гимназии, где был прилежным и успешным учеником. В старших классах у Александра была репутация воспитанного юноши, умелого танцора актёра. Он с удовольствием принимал участие в любительских спектаклях, с особым блеском исполнял роль Хлестакова. В 1899 году Александр с золотой медалью окончил Ташкентскую гимназию и поступил на юридический факультет Петербургского университета.
Древние египетские жители поклонялись многим богам. Наиболее почитаемыми были те, которые связаны с солнцем, рекой и миром мёртвых. Большинство богов изображались как полуживотное — получеловек. Фараон считался сыном бога солнца Ра и мог рассчитывать на всевышних и на загробную жизнь.
Усыпальницами для фараонов Древнего Египте служили пирамиды. Древние люди верили, что после смерти человеку могут понадобиться вещи,которыми он пользовался ранее. Поэтому рядом с мёртвым лежали оружие, полезные и ценные предметы. Само тело мумифицировалось, чтобы сохраниться как можно дольше. Провести над собой такой обряд после смерти могли не только фараоны, но и зажиточные египтяне, например, землевладельцы или вельможи.древнее царство— это первый этап истории. В это время укрепляется государство, захватываются ближайшие земли. Фараонам начинают поклоняться и называть их «Сынами солнца». Для них строят величественные пирамиды, в которых хранятся мумии умершего, оружие и несметные богатства.Среднее царство — следующий период. Среди египтян начинаются восстания рабов и простолюдинов. Это ослабило государство, чем и воспользовались азиатские племена. Они начали нападать, но воины Египта смогли изгнать их со своей территории и извлечь из атак пользу. Благодаря этим боям египтяне познакомились с новым оружием и колесницами и тоже стали ими пользоваться.Новое царство — последний этап существования цивилизации. В это время она переживает свой расцвет. Появляется много памятников культуры, происходит несколько успешных военных наступлений, и границы Египта расширяются. Но войны были удачными не бесконечно. В кон-концов из-за проигранных боёв страна ослабляется и становится лёгкой добычей. Многочисленные армии захватывают территорию древнего Египта. Так заканчивается история великой цивилизации.Древний Египет оставил после себя большое количество памятников. Искусство этого государства было тесно связано с религией. Поэтому основное культурное наследие имеет отношение к загробной жизни египтян. Прежде всего это пирамиды, о которых уже говорилось в этом докладе. Это были огромные строения с богатым убранством внутри. Строительство их было тяжёлым и долгим трудом. Фараоны хотели выделяться среди других людей, поэтому и строили столь величественные гробницы. Стены их украшались высеченными картинами — барельефами. Они прославляли жизнь правителя.
У подножия пирамид лежали гигантские сфинксы — львы с человеческим лицом. Несмотря на огромные размеры в них можно увидеть портретные сходства с фараонами. Эти скульптуры подчёркивали величие правителей и нечеловеческую силу.
Живопись Древнего Египта оригинальна и легко узнаваема. Основные цвета их изображений — это чёрный, белый и оттенки коричневого, жёлтого и красного. Основные цвета долго оставались яркими, потому что изображения покрывались слоем смолы. Рисовали в основном людей и богов. Это были довольно схематичные изображения существ с телом человека и головой птицы или животного.
Египтяне стали первыми использовать письменность и алфавит. Их загадочные записи долгое время оставались нерасшифрованными. Но в итоге учёные с ними справились. Алфавит египтян состоял из одних согласных. Чтобы пояснить что означает слово, за значками следовало изображение предмета, о котором говорится. Поэтому письменные сообщения египтян похожи на таинственные рисунки.
Древний Египет был великой и загадочной цивилизацией. Он оставил после себя немало тайн и знаменитых памятников. Эти места и сейчас привлекают внимание учёных и туристов, которые специально едут сюда, чтобы увидеть пирамиды и сфинксов, чтобы притронуться к истории.