1) К 60-м годам XIX века реформы, проведенные в 1822 и 1824 годах, постепенно теряли свою значимость. Назрела острая необходимость в проведении новых реформ. Во-первых, в Степи по прежнему сохранялась власть султанов. Она мешала активной колонизации региона царским правительством. Во-вторых, административно-территориальное деление, которое было принято согласно уставам, вследствие присоединения новых территорий, также не соответствовало изменившимся условиям. Так, к середине 60-х годов XIX века к Российской империи была уже присоединена территория Южного Казахстана и Семиречья. Теперь нужны были меры административного подчинения и хозяйственного закрепления региона. Требовалась унификация управления краем путем максимального приближения к управленческой структуре других регионов России. В-третьих, развивающаяся промышленность европейской части империи все больше нуждалась в дешевых источниках сырья и рабочей силе. В-четвертых, огромные территории Казахстана, населенные преимущественно казахами, требовали введения единых налогов. В-пятых, появилась необходимость организованного переселения безземельных крестьян из европейской части России в Казахстан. Именно эти причины стали основополагающими для проведения новых административно-территориальных и социально-экономических реформ в Казахстане.
1) необходимость введения системы единого налогообложения
прекращение роста национально-освободительных движений
2) Идея реформы была в делении территории Казахстана на три генерал-губернаторских участка. Ими стали Туркестанское, Оренбургское и Западно-Сибирское. Главным властителем каждого из низ стали генерал-губернаторы. В полномочия Туркестанского генерал-губернатора помимо всего прочего входило и ведение переговоров с Ираном и Китаем. Генерал-губернаторства делились на области, а те, в свою очередь, на уезды. Уезды состояли из волостей, а те на административные аулы, которые состояли из хозяйственных аулов. Также реформа поделила судебную систему на несколько уровней, некоторые из которых подчинялись исключительно имперским принципам. Положения, подписанные Александром II, были временными, потому что процесс планировалось завершить в течение двух лет. Однако народ Казахстана занял несогласную позицию, и реформа затянулась на 20 лет. Итогом стало объявление Казахстана собственностью Российской империи.
3) Во-первых, в 1861 году в Российской Федерации существовала замковая возможность. Крестьянство существовало освобожденным с рабскими узами. Тем не менее, они в своей куче стали безземельными или редкоземельными. Это вызвало бурю фермерских отчетов. Для того, чтобы снять напряжение фермерского путча, монархия решила провести их глобальную миграцию в зону Казахстана и Сибири. Во-вторых, Патриотическая держава решила сформировать для себя высоконадежную поддержку от депортированных фермеров в районе стороны. Постоянная цепь негодования казахов заставляла монархию идти на эти события.
1) К 60-м годам XIX века реформы, проведенные в 1822 и 1824 годах, постепенно теряли свою значимость. Назрела острая необходимость в проведении новых реформ. Во-первых, в Степи по прежнему сохранялась власть султанов. Она мешала активной колонизации региона царским правительством. Во-вторых, административно-территориальное деление, которое было принято согласно уставам, вследствие присоединения новых территорий, также не соответствовало изменившимся условиям. Так, к середине 60-х годов XIX века к Российской империи была уже присоединена территория Южного Казахстана и Семиречья. Теперь нужны были меры административного подчинения и хозяйственного закрепления региона. Требовалась унификация управления краем путем максимального приближения к управленческой структуре других регионов России. В-третьих, развивающаяся промышленность европейской части империи все больше нуждалась в дешевых источниках сырья и рабочей силе. В-четвертых, огромные территории Казахстана, населенные преимущественно казахами, требовали введения единых налогов. В-пятых, появилась необходимость организованного переселения безземельных крестьян из европейской части России в Казахстан. Именно эти причины стали основополагающими для проведения новых административно-территориальных и социально-экономических реформ в Казахстане.
2) на картинке
3) нету,3 пиши сам))) нечестно
всего лишь 5,а написал 50
прекращение роста национально-освободительных движений
2) Идея реформы была в делении территории Казахстана на три генерал-губернаторских участка. Ими стали Туркестанское, Оренбургское и Западно-Сибирское.
Главным властителем каждого из низ стали генерал-губернаторы.
В полномочия Туркестанского генерал-губернатора помимо всего прочего входило и ведение переговоров с Ираном и Китаем.
Генерал-губернаторства делились на области, а те, в свою очередь, на уезды. Уезды состояли из волостей, а те на административные аулы, которые состояли из хозяйственных аулов.
Также реформа поделила судебную систему на несколько уровней, некоторые из которых подчинялись исключительно имперским принципам.
Положения, подписанные Александром II, были временными, потому что процесс планировалось завершить в течение двух лет. Однако народ Казахстана занял несогласную позицию, и реформа затянулась на 20 лет. Итогом стало объявление Казахстана собственностью Российской империи.
3) Во-первых, в 1861 году в Российской Федерации существовала замковая возможность. Крестьянство существовало освобожденным с рабскими узами. Тем не менее, они в своей куче стали безземельными или редкоземельными. Это вызвало бурю фермерских отчетов. Для того, чтобы снять напряжение фермерского путча, монархия решила провести их глобальную миграцию в зону Казахстана и Сибири.
Во-вторых, Патриотическая держава решила сформировать для себя высоконадежную поддержку от депортированных фермеров в районе стороны. Постоянная цепь негодования казахов заставляла монархию идти на эти события.