Задание 3 ( ). Распределите факты по столбикам (впишите только цифры):
Курмангазы М-Ж. Копейулы К. Халид
1. В своих произведениях «Чей он, Самарканд». «Житье-бытье», «Чудо, увиденное в долголетии» поднимал такие во как стремление к знаниям, открытие школ и медресе для народа, судьбу казахской земли.
2. Учился в Аягозской и Семипалатиской мечетях, свободно владел арабским, персидским, турецким языками, изучал историю и географию.
3. Его произведение «Кишкентай» посвящено восстанию И.Тайманова.
4. 21 год писал свой труд по истории «Таурих Хамса» («Пять историй Востока»), где описана не только история казахского народа, но и соседних государств.
5. Приставка к его имени в переводе с арабского означает «Знаменитый». Был знаком с В. В. Радловым, стал собирать казахский фольклор.
6. Кюйши-композитор, классик казахской инструментальной музыки. Выходец из бедных слоёв населения, с юных лет проявлял музыкальные дарования. Сохранилось свыше 60 кюев.
7. В записях под названием «Наурыз» рассказал о формировании этого праздника.
ответ:Итак, людьми, оказывавшими сильное влияние на молодого царя, с 1547 года были Сильвестр и Адашев. Но не только они. Следует признать, что Анастасия была единственной женщиной хорошо влиять на царя Ивана.
Это происходило при очень сильном влиянии на царскую чету духовника Ивана – Сильвестра. Именно те тринадцать лет, которые Иван прожил с Анастасией и в тесном общении с Сильвестром, и были самым лучшим периодом почти полувекового правления Грозного. В эти годы Иван сменил свое окружение, отдав предпочтение нравственным и грамотным советникам, составившим так называемую Избранную раду, т. е. Совет избранных.
Объяснение:
ответ:Велика роль народных традиций в воспитании подрастающего поколения. Наиболее значительным периодом в нравственном становлении личности является дошкольный возраст. Этот возраст характеризуется повышенной восприимчивостью к внешним влияниям, верой в воспитанность всего, чему учат, что говорят, в безусловность и необходимость нравственных норм, бескомпромиссность в нравственных требованиях к другим, непосредственность в поведении. Это является залогом обучения и воспитания дошкольников
Объяснение: