Задание 3. ( ). Постройте логический ряд .Выпишите только цифры в правильной последовательности. Напишите вывод: каковы последствия данных событий.
1. Для проведения реформы используется проект «Степной комиссии», который укрепляет колониальное
господство России и не отвечает национальным интересам народа.
2. Казахстан вошел в состав Российской империи в качестве колониального региона.
3. Необходимость новых административных реформ вызвана завершением присоединения всех
казахских земель к России.
4. Развитие капиталистических отношений в Казахстане становится неизбежным.
5. Отмена крепостного права в России остро поставила земельный вопрос и стала началом
экономических реформ.
6 Казахские просветители, в том числе Валиханов предлагают управление казахскими землями на
осове народного самоуправления
Казахский народ издревле славится национальным искусством. Самые разные виды творчества нашли отражениев культуре этого удивительного края. Как мужчины, так и женщины занимались изготовлением предметов быта и производства. Ремесленников Казахстана называли «уста», что означает «мастер». И действительно, плоды ручного труда доказывают истинное мастерство творцов. Кузнецы, ювелиры, писцы по дереву и стеклу, портные. Мастерицы не отставали от мужчин, ткали ковры, шили национальную одежду, вышивали по коже, сукну полотну. Стеклянная посуда, черпак для кумыса, подносы, украшенные драгоценными камнями, и другая деревянная посуда до сих пор
1)
Территорию каких современных государств занимала Древняя Финикия?
2)
Назовите два основных занятия древних финикийцев.
3)
Какой важный вклад в культуру сделали финикийцы?
4)
Какой город-колония стал центром финикийской цивилизации?
5)
Использовали ли финикийцы рабский труд?
6)
Как финикийцы назвали британские острова
7)
Что финикийцы делали с небольшими прибрежными городами?
8)
Для какого дела египетский царь нанял финикийцев?
9)
Сколько лет у финикийцев ушло на плавание вокруг Африки?
10)
Для чего финикийцами была придумана письменность?
Объяснение:
Надеюсь