Задание 3: Напишите ответы на вопросы: 1. Отметьте , какой период в истории Казахстана вы изучаете в 7 классе? ( Древний век , Средневековье, Новое время, Новейшее время) 2. Из скольких разделов состоит учебник История Казахстана за 7 класс? (количество) 3. События , даты и факты, каких хронологических рамок вы будете изучать в 7 классе? ( Написать века)
Напишу все что знаю, а ты уже выбирай
Положительные реформы:Снижение налогов на крестьянство, Реформы колхозов, Принято решение по подъеме целены, Экономические развития страны вместо отраслевых министерств (совнархоз)
Негартивные: Гонения на церковь, Церковная рефома (все церковное иммущество переходит в государственнное управление). Реорганизация партийных органов, военная реформа ( отказ от артиллерии, авиации сокращена)
Период правления называют "оттепелью". Были выпущены на свободу многие политические заключенные, активность репрессий значительно снизилась по сравнению с периодом правления Сталина. Снизилось влияние идеологической цензуры. СССР достиг больших успехов в покорении космоса. Было развернуто активное жилищное строительство.
Неудачи: Неудача в сельском хозяйстве и внешней политике. Высшее напряжение Холодной войны с США. Его политика десталинизизации привела к разрыву с Режимом Мао Цзидуна в Китае и Энвера Ходжи в Албании. Ну как-то так
Действительно, большевики обозначили свою силу. В чем она была? Во-первых, они были вооружены теоретически. В отличие от белых и даже нас сегодняшних им были известны законы развития общества, механизм функционирования общественно-политических систем, поведение социальных групп, слоев классов в обществе. Белое движение в теории не нуждалось и обходилось здравым смыслом, что не позволяло реально оценивать происходившие процессы и адекватно реагировать на них.
Мера теоретической вооруженности сказывалась на проводимой в том и другом лагере политике. С началом Гражданской войны большевики вводят политику «военного коммунизма», включавшую национализацию промышленности, монополию государства на торговлю хлебом, а затем и продовольственную диктатуру, всеобщую трудовую повинность и другие меры. В результате им удалось превратить страну в единый боевой лагерь с централизованной системой управления, которая, в условиях военного времени, давала максимальный эффект и возможность решать возникающие проблемы.
Белый лагерь не смог достичь централизации ни в одной сфере. На подконтрольной белым территории было 19 демократических правительств и республик, а всем известно, что демократия, за исключением одного случая, всегда раскалывает. Не было единства и там, где демократии нет или бывает очень мало — в вооруженных силах. Белые армии были расколоты не только по фронтам, но и внутри, когда отдельные командиры, отдельные воинские части или отдельные службы допускали анархизм и самодеятельность.