Задание 2. Прочитайте перечень из четырек екен 3. Коронация правителя франсов императорской коро Прочитайте отрывок из исторического источника и оп цессов) он относится. Вответе запишите цифру, котор беду на делите, к какому из указанных в перечне событий и од Кое- Для того чтобы государством можно было управлять как в мире (процессов) и выполните задания. 1. Крещение правителя франков. 2. Издание в Византии «Свода гражданского права, 4. Образование Франкской империи. обозначено это событие. так и в военное время, Его Величество Император должен опираты на силу оружия, а также на законы Лишь благодаря милости всемогущего Бога, приложив много ус, лий и стараний, мы взяли на себя эту двойную задачу. Варварски народы, которые мы усмирили с оружия, познали на воинскую доблесть. Это подтверждается тем, что Африка и други б провинции, которые вышли надолго из-под римского господства вновь завоёваны нашим оружием, благодаря покровительству боже ственного провидения... ...Мы кратко изложили то, что было ранее в силе и что потом ка нуло в Лету, и что мы потом возродили нашими императорским заботами... Когда вы изучили законы, вы станете участвовать в управлении го сударством в той части, которая будет вам доверена. ответ:
У першій половині XIX ст. політичне життя в Україні розвивалося дуже повільно. Зумовлено це було, насамперед, репресивною політикою царського уряду щодо будь-яких проявів невдоволення українців. Виникнення в Україні суспільних рухів, свідчило про зростання опозиційності до самодержавної влади.
Суспільне життя цього періоду в Україні визначали дві тенденції: по-перше, це втрата національної політичної та державної еліти, трансформація її свідомості у малоросійський менталітеті, по-друге, посилення кріпацтва, яке призводило до різних форм протесту селянства.
Важной составляющей культуры любого народа являются образование, уровень грамотности, позволяющие приобщиться к достижениям мировой культуры, войти в число цивилизованных народов.
Такое явление культурной жизни общества, как просвещение, а также связанные с ним вопросы создания письменности, алфавита стали предметом анализа данной статьи. Мы хотели проследить в работах представителей казахской интеллигенции отношение к обозначенным выше проблемам, выявить, по возможности, закономерности в оценках и суждениях и систематизировать использованные источники. Естественно, не все источники вошли в поле нашего внимания, так как их достаточно много, они многоплановы и разнохарактерны. Мы ограничились в основном публикациями в печати, начиная с 80-х годов XIX в. и по 30-е годы ХХ в. ≧ω≦Нодюсь
У першій половині XIX ст. політичне життя в Україні розвивалося дуже повільно. Зумовлено це було, насамперед, репресивною політикою царського уряду щодо будь-яких проявів невдоволення українців. Виникнення в Україні суспільних рухів, свідчило про зростання опозиційності до самодержавної влади.
Суспільне життя цього періоду в Україні визначали дві тенденції: по-перше, це втрата національної політичної та державної еліти, трансформація її свідомості у малоросійський менталітеті, по-друге, посилення кріпацтва, яке призводило до різних форм протесту селянства.
Объяснение:
Важной составляющей культуры любого народа являются образование, уровень грамотности, позволяющие приобщиться к достижениям мировой культуры, войти в число цивилизованных народов.
Такое явление культурной жизни общества, как просвещение, а также связанные с ним вопросы создания письменности, алфавита стали предметом анализа данной статьи. Мы хотели проследить в работах представителей казахской интеллигенции отношение к обозначенным выше проблемам, выявить, по возможности, закономерности в оценках и суждениях и систематизировать использованные источники. Естественно, не все источники вошли в поле нашего внимания, так как их достаточно много, они многоплановы и разнохарактерны. Мы ограничились в основном публикациями в печати, начиная с 80-х годов XIX в. и по 30-е годы ХХ в. ≧ω≦Нодюсь