Задание 2. Определите значение Великого Шелкового пути в истории Казахстана, используя PEST-анализ: P – political (политический) E – economical (экономический) S – social (социальный) T – technical (технический)
1.Большевики пришли к власти путём незаконного вооружённого переворота, а в январе 1918 г. разогнали высший орган народного представительства — Учредительное собрание, чем противопоставили себя всем остальным политическим силам страны.
2.Подписав с немцами Брестский мир, большевики вызвали возмущение всех патриотов России;
В опровержение, например:
1.Гражданская война началась ещё в феврале 1917 г. после свержения революционным путём законной власти; легитимность большевиков была в этой ситуации не меньшей, чем у других партий;
2.Большую роль в начале Гражданской войны играли страны Антанты, желавшие через свержение большевиков вернуть Россию на фронты Первой мировой войны.
Объяснение:XVIII век в России – это не только время взлета общественного самосознания, общественной и философской мысли, но и время расцвета искусства. Рядом с именами корифеев русской науки и литературы – Ломоносова, Фонвизина, Радищева, Державина стоят имена русских художников – Рокотова, Левицкого, Боровиковского, Лосенко, Шибанова.
В XVIII веке в живописи начинает преобладать реалистическое направление. Героем искусства, носителем общественного и эстетического идеалов становится живой и мыслящий человек. В это время формируются новые жанры живописи: исторический, пейзажный, бытовой. Разнообразие и полнота жанровой структуры получили развитие в последние десятилетия XVIII в. Живопись широко рас обогащаются царские собраний, складываются фамильные коллекции в столицах, провинциальных городах и усадьбах. Получают общественное признание амплуа живописца, поэта, артиста. С этим же временем связываются первые художественные выставки и продажа произведений, роль профессионального мнения по во искусства, первые эстетические трактаты.
Первой и наиболее крупной фигурой в области исторической живописи был Антон Павлович Лосенко (1737-1773). Он написал всего несколько картин, среди которых "Владимир и Рогнеда" на сюжет русской истории и "Прощание Гектора с Андромахой на тему "Илиады" Гомера. Обе картины сегодня кажутся во многом архаичными, но в свое время они пользовались большой известностью и стали первыми тематическими композициями в русском искусстве.
Федор Степанович Рокотов (1735-1808) – выдающийся мастер камерного портрета, т. е. погрудного изображения модели, где все внимание художника сосредоточено на лице портретируемого. Главное для Рокотова – показать внутренние переживания человека, его духовную исключительность. Рокотов был превосходным мастером женского портрета. Женские образы художника преисполнены чувства внутреннего достоинства и духовной красоты, они величественны и гуманны. Его творчеству были присущи поэтичность образов, тонкость живописных отношений, легкость и мягкость мазка. Его кисти принадлежат портреты Н. Е. и А. П. Струйских (1772, ГТГ) , "Неизвестного в треуголке" (начало 1770-х, ГТГ) , "Неизвестной в розовом платье" (1770-е гг. ГТГ) .
Во второй половине XVIII века художники начинают уделять внимание изображению жизни и быта крестьян. Крестьянской теме посвятил свои работы крепостной художник графа Потемкина Михаил Шибанов.
Подтверждение:
1.Большевики пришли к власти путём незаконного вооружённого переворота, а в январе 1918 г. разогнали высший орган народного представительства — Учредительное собрание, чем противопоставили себя всем остальным политическим силам страны.
2.Подписав с немцами Брестский мир, большевики вызвали возмущение всех патриотов России;
В опровержение, например:
1.Гражданская война началась ещё в феврале 1917 г. после свержения революционным путём законной власти; легитимность большевиков была в этой ситуации не меньшей, чем у других партий;
2.Большую роль в начале Гражданской войны играли страны Антанты, желавшие через свержение большевиков вернуть Россию на фронты Первой мировой войны.
Объяснение:
Объяснение:XVIII век в России – это не только время взлета общественного самосознания, общественной и философской мысли, но и время расцвета искусства. Рядом с именами корифеев русской науки и литературы – Ломоносова, Фонвизина, Радищева, Державина стоят имена русских художников – Рокотова, Левицкого, Боровиковского, Лосенко, Шибанова.
В XVIII веке в живописи начинает преобладать реалистическое направление. Героем искусства, носителем общественного и эстетического идеалов становится живой и мыслящий человек. В это время формируются новые жанры живописи: исторический, пейзажный, бытовой. Разнообразие и полнота жанровой структуры получили развитие в последние десятилетия XVIII в. Живопись широко рас обогащаются царские собраний, складываются фамильные коллекции в столицах, провинциальных городах и усадьбах. Получают общественное признание амплуа живописца, поэта, артиста. С этим же временем связываются первые художественные выставки и продажа произведений, роль профессионального мнения по во искусства, первые эстетические трактаты.
Первой и наиболее крупной фигурой в области исторической живописи был Антон Павлович Лосенко (1737-1773). Он написал всего несколько картин, среди которых "Владимир и Рогнеда" на сюжет русской истории и "Прощание Гектора с Андромахой на тему "Илиады" Гомера. Обе картины сегодня кажутся во многом архаичными, но в свое время они пользовались большой известностью и стали первыми тематическими композициями в русском искусстве.
Федор Степанович Рокотов (1735-1808) – выдающийся мастер камерного портрета, т. е. погрудного изображения модели, где все внимание художника сосредоточено на лице портретируемого. Главное для Рокотова – показать внутренние переживания человека, его духовную исключительность. Рокотов был превосходным мастером женского портрета. Женские образы художника преисполнены чувства внутреннего достоинства и духовной красоты, они величественны и гуманны. Его творчеству были присущи поэтичность образов, тонкость живописных отношений, легкость и мягкость мазка. Его кисти принадлежат портреты Н. Е. и А. П. Струйских (1772, ГТГ) , "Неизвестного в треуголке" (начало 1770-х, ГТГ) , "Неизвестной в розовом платье" (1770-е гг. ГТГ) .
Во второй половине XVIII века художники начинают уделять внимание изображению жизни и быта крестьян. Крестьянской теме посвятил свои работы крепостной художник графа Потемкина Михаил Шибанов.
продолжение здесь