Задание 2 использую таблицу SWOT- анализа, проанализируйте внешнюю Политику казахских ханов(по 2 аргумента в каждой графе) и сделайте выводы(2 Вывода)
В христианстве проводится разграничение Божественной любви и человеческой любви. Человеческая любовь после грехопадения рассматривается как несовершенная, заражена эгоизмом и грехом. [2] Божественная любовь — одно из основополагающих и важнейших понятий христианства. Оно неразрывно связано с основным принципом Бога-Творца — принципом свободы. Бог-Творец, создавший вселенную, создал всё сущее в ней свободным, то есть имеющим право определять свою волю. Таким был создан и мир и в том числе человек (акт творения описан в первой книге Библии — «Бытие»). Свобода — это благодать, дар Бога-Творца каждому своему творению, имеющему право быть (существовать) независимо от Творца, и в то же время соединяясь с Ним. Эта форма соединения (со-творения) и называется Божественной любовью. Божественная любовь — это стремление к тому, чтобы быть (существовать) не для личного блага, но для блага другого, и поэтому Божественная любовь неотделима от свободы, так как в свободном выборе и проявляется акт Божественной любви. По христианскому учению, соблюдение основополагающих принципов «возлюби врага своего», «возлюби ближнего твоего, как самого себя» — ведёт человека к Божественной любви. Христос сказал: «Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, недостоин Меня.» (Мф.10:37), а также: «Если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери и жену и детей, братьев и сестёр, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником.» (Лк.14:26 Любовь к Богу — чувство любви к Богу и дела любви по отношению к Богу, выраженные в послушании Богу, соблюдении Его заповедей, прославлении Его и поклонении Ему. Вершиной любви к Богу христиане считают соработничество Творцу со Христом во Святом Духе: «Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам всё, что слышал от Отца Моего.» (Ин.15:15) Любовь к Богу возникает при осознании того, кто есть Бог. Это чувство может начать развиваться на основе благодарности к Богу, когда человек осознаёт, как Господь любит его, что Бог сделал для него лично и для всего человечества в целом.
1. Редактирование текстов Священного писания 2. Замена двуперстного крестного знамения трехперстным 3. Изменения в богослужебном последовании 1. Первый земский собор – 1549 г. При соборе: царь, боярская дума, освященный собор, представители бояр, горожан, стрельцов и крестьян. Мнение собора было совещательным и необязательным для царя. 2. Судебная реформа – 1550 г. Судебник. ответственность за взятки. Ограничение прав наместников и волостелей. Наказание за основные виды преступлений, право выхода в Юрьев День с уплатой пожилого сохранялось. 3. Формирование приказов – центральных органов управления. 4. Гу́бная реформа: местные дворяне -> губные старосты – руководители местных администраций, боролись с преступностью. 5. Земская реформа: избирались земские старосты (как в пункте 4). 6. Создание стрелецкого войска (пехоты, вооруженной огнестрельным оружием) Изначально это около 2 тысяч человек. 7. Отмена кормлений (содержание княжеской администрации за счет местного населения) – 1556 г. 8. Уложение о службе – 1556 г. «Любой владелец земли обязан служить – и владелец вотчины, и поместья». 9. Ограничение местничества (назначения на службу исходя из знатности и выслуги рода). 10. Введение большой сохи (основной налоговой единицы). 11. Церковная реформа: создание общерусского пантеона святых (общерусского почитания одних и тех же). Причины: искоренение языческих пережитков, усмирение поведения мирян. Последствия: унификация обрядов, усиление контроля за поведением, создание училищ и богаделен, запрещение ростовщичества, неотчуждаемость церковно-монастырских земель, двоеперстие.
Любовь к Богу — чувство любви к Богу и дела любви по отношению к Богу, выраженные в послушании Богу, соблюдении Его заповедей, прославлении Его и поклонении Ему. Вершиной любви к Богу христиане считают соработничество Творцу со Христом во Святом Духе: «Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам всё, что слышал от Отца Моего.» (Ин.15:15) Любовь к Богу возникает при осознании того, кто есть Бог. Это чувство может начать развиваться на основе благодарности к Богу, когда человек осознаёт, как Господь любит его, что Бог сделал для него лично и для всего человечества в целом.
2. Замена двуперстного крестного знамения трехперстным
3. Изменения в богослужебном последовании
1. Первый земский собор – 1549 г. При соборе: царь, боярская дума, освященный собор, представители бояр, горожан, стрельцов и крестьян. Мнение собора было совещательным и необязательным для царя.
2. Судебная реформа – 1550 г. Судебник. ответственность за взятки. Ограничение прав наместников и волостелей. Наказание за основные виды преступлений, право выхода в Юрьев День с уплатой пожилого сохранялось.
3. Формирование приказов – центральных органов управления.
4. Гу́бная реформа: местные дворяне -> губные старосты – руководители местных администраций, боролись с преступностью.
5. Земская реформа: избирались земские старосты (как в пункте 4).
6. Создание стрелецкого войска (пехоты, вооруженной огнестрельным оружием) Изначально это около 2 тысяч человек.
7. Отмена кормлений (содержание княжеской администрации за счет местного населения) – 1556 г.
8. Уложение о службе – 1556 г. «Любой владелец земли обязан служить – и владелец вотчины, и поместья».
9. Ограничение местничества (назначения на службу исходя из знатности и выслуги рода).
10. Введение большой сохи (основной налоговой единицы).
11. Церковная реформа: создание общерусского пантеона святых (общерусского почитания одних и тех же). Причины: искоренение языческих пережитков, усмирение поведения мирян. Последствия: унификация обрядов, усиление контроля за поведением, создание училищ и богаделен, запрещение ростовщичества, неотчуждаемость церковно-монастырских земель, двоеперстие.