В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
zeynab97
zeynab97
04.06.2020 00:53 •  История

Задание 2. Используя формулу ПОПС, докажите что деятельность правительства Алаш Орды носила реформаторский характер и была направлена на создание казахской государственности (5б) П - позиция, «Я считаю, что...»,
0 - объяснение, «Потому что...>>

Показать ответ
Ответ:
ирина1853
ирина1853
17.02.2020 21:27
Переворот генерала бонапарта и конституция 1799 г.  государственный переворот, совершенный 9 ноября 1799 г. (18 брюмера viii года республики - по новому календарю) группой заговорщиков, объединившихся вокруг генерала бонапарта, к директории и устране­нию других конституционных органов.власть во французской республике перешла к колле­гии из трех консулов - генерала бонапарта и двух бывших членов директории, участвовавших в заговоре, - сиейеса и роже дюко. фактически же контроль за политическими событиями в стране все более оказывался в руках генерала бонапарта, проявившего себя энергичным, прозорливым и властолюбивым государственным деятелем.печальный финал конституции iii года республики, ко­торая была объявлена причиной всех бедствий во франции, стал своего рода неизбежностью. политика "качелей", про­водимая директорией, ставшая символом непрочности и порочности правящего режима, в результате потеряла сво­их последних сторонников.к осени 1799 г. директория окончательно утратила свой авторитет как у демократически настроенных республикан­цев, так и у новой буржуазной аристократии, мечтавшей о создании устойчивой власти, способной искоренить рево­люционные настроения во французском обществе. демокра­тические силы франции, ослабленные предшествующими репрессиями, не выступили в защиту конституционного правительства, деятельность которого отличалась открытой враждебностью по отношению к народным массам. особенность нового государственного переворота состоя­ла в том, что он был осуществлен не только посредством верхушечного антиправительственного заговора, но и при прямой поддержке заговорщиков армией, сыгравшей бла­годаря авторитету генерала бонапарта роль своеобразного политического арбитра. в условиях политической неустойчивости и неэффективности системы конституционных ор­ганов армия становилась стержневым элементом и опорой государственной власти. за годы, прошедшие после рево­люции, в заграничных завоевательных походах армия ут­ратила свой революционный дух и охотно приняла полити­ку цезаризма.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ваня1358
ваня1358
25.12.2020 18:06

Римская школа имела развитую систему образования и в это ее общее с современной школой.  

Но есть отличия:

• Римляне до 7 лет получают образование дома

• После 7 лет они идут в школы, в которых участся и мальчики и девочки, как в наших современных школах.  

• Школы были для свободных людей – там обучались и дети свободных граждан, и дети бывших рабов

• Во многих школах преподавали греческий язык, потому что владельцами частных школ были были бывшие рабы-греки

• Одним из главных уроков было ораторское искусство для юношей 16-18 лет, но такие уроки могли посещать только знатные дети

• Начальная школа была 5летней  

• В начальной школе преподавало 2 учителя. Один был литератор (обучал чтению и письму), а другой – калькулятор (обучал арифметике при пальцев или камушек).

• Учебный год всегда начинался в марте

• Каникулы были летом и немного осенью  

• Школы не имели отдельного помещения, они его арендовывали в частных постройках

• В школьных классах не было мебели, только табуреты для школьников и кафедры для учителя – столов там не было

• Дети из малообеспеченных детей заканчивали свое обучение в 12 лет (но девочки продолжали учиться дома)

• Уроки были такие: медицина, музыка, танцы, пение, география, риторика, драматургия, философия, астрономия и геометрия + изучали истории древних цивилизаций и развитие философии в форме игры

Отсюда становится понятно, что у нас с римлянами общего, а что различно.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота