Задание 1 Закончи предложение
Археологи Х.А Алпысбаев А.Г Медоев А.М Оразбаев - исследователи
А.Х Маргулан М.К Кадырбаев В.Ф Зайберт - исследователи
Задание 2
Дать определение следующим понятиям :
История -это
Археология - это
Курган -это
Задание 3
ответить на вопросы :
Что относиться к археологическим источникам ?
Что относиться к письменным источникам ?
Задание 4
ответить на вопросы :
Какой культурой был занят весь Казахстан в эпоху бронзы , кроме Западного ? ( название )
На территории Западного Казахстана какая была культурная общность ? (название )
На смену андроновской и срубной культурый в эпоху поздней бронзы какая пришла культура ? ( название )
Что обнаружили археологи при раскопках андроновских захоронений ? ( перечень предметов )
Что особенного было обнаружено в бегазы -дандыбаевских погребениях ? (перечень предметов )
Задание 5
Дать определение понятиям :
Культ предков -это
Анимизм - это
Фетишизм -это
Тотемизм - это
Магия - это
сор
Уже в глубокой древности человеку были известны семь металлов: золото, серебро, медь, олово, свинец, железо и ртуть. Эти металлы можно назвать «доисторическими», так как они применялись человеком еще до изобретения письменности.
Очевидно, что из семи металлов человек вначале познакомился с теми, которые в природе встречаются в самородном виде. Это золото, серебро и медь. Остальные четыре металла вошли в жизнь человека после того, как он научился добывать их из руд с огня.
Часы истории человечества стали отсчитывать время быстрее, когда в его жизнь вошли металлы и, что важнее всего, их сплавы. Век каменный сменился веком медным, потом — бронзовым, а затем веком железным:
Железный век — период в истории первобытного общества, характеризующийся распространением металлургии железа и изготовлением железных орудий. Строго говоря, уже выходит за рамки истории собственно первобытного общества.
Бро́нзовый век — эпоха человеческой истории, характеризующаяся ведущей ролью изделий из бронзы, что было связано с улучшением обработки таких металлов, как медь и олово, получаемых из рудных месторождений, и последующим получением из них бронзы.
задание 2
ответ:1) Я житель Коринфа, места, которое превратилось в великую коммерческую державу благодаря своему географическому положению вблизи перешейка. Используя судовую дорогу, известную как Диолкос, и два городских порта, Лечайон и Кенчреаи, мы контролируем торговлю как на суше, так и на море. Рынки, мастерские и порты Коринфа посещают судовладельцами, торговцами, и многими ремесленниками. Есть большой спрос на многие наши продукты, такие как текстиль, оливковое масло и местный известняк. Наша глиняная посуда затопила рынки. Но сегодня, я решил и сам отправится в путешествие к греческим колониям. Я отправляюсь к греческим колониям на Сицилии и на юге Италии, в регион, известный как Великая Греция. Первым делом я закуплю там зерно. Далее, я отправлюсь в Сиракузы и Селин на Сицилии. К, сожалению, там мало мрамора, поэтому я буду закупать там известняк. Я, помимо этого, буду заходить в храмы, которые соперничают даже с восточными частями Греции. Я встречаю художников, которые работают с терракотой. Я видел, как чеканили серебряные монеты с характерными узорами и эмблемами.
Объяснение: