Задание 1. Вставьте слова в окончании предложений. 1. Округа состояли из
2. Волости состояли из
3. Административные аулы состояли из …
4. «Устав о Сибирских киргизах» разработал
5. В области сибирских киргизов округом управлял…
6. «Устав об Оренбургских киргизах» разработал
7. Административные единицы в Младшем жузе получили названия
Задание 2 Определить роль султанов до реформы и после принятия реформы.
До реформ…
После принятия реформ…
Сложной ситуацией в стране воспользовался Бенито Муссолини, который хотел превратить ее в великую империю. Видя нарастающее недовольство пролетариата, крестьян и военных, он смог удовлетворить их стремление к переменам.
Слабость итальянского государства в проведении внешней и внутренней политики позволила Муссолини в 1919 году стать организатором и идейным вдохновителем первой фашистской организации под названием «Союз борьбы». Подавляющее большинство в ней было представлено бывшими фронтовиками, которые желали видеть Италию мощной военной державой.
Муссолини старался привлечь как можно больше молодежи в фашистские организации, поскольку именно в ней видел мощную силу укрепить его власть.
Все фашисты, состоявшие в партии, носили особую военизированную форму – черные рубашки, отчего их прозвали «чернорубашечниками». Жест приветствия – взмах прямой руки, протянутой вперед – был заимствован у древнеримских легионеров.
После того, как фашистское движение получило поддержку крупной буржуазии, Муссолини понял, что пришло время для решительных действий. В 1922 году он совершил открытый государственный переворот, свергнув короля и став единоличным правителем полностью фашистской на тот момент Италии.
В течение последующих нескольких лет Муссолини со своими приспешниками занимался уничтожением всех партий и организаций, которые выступали против фашизма. Опыт итальянского диктатора пришелся по душе многим представителям власти, и фашизм с удивительной скоростью распространился в Германии, Франции, Австрии, Венгрии, Румынии, Испании, Хорватии, Аргентине, Бразилии, Португалии и Японии.
Период фашистской диктатуры в Италии завершился лишь с окончанием Второй Мировой войны.
1. Просвещение народа, распространение научных знаний в обществе;
2. Учреждение дворянского Вольного экономического общества 91765);
3. Упорядочение крестьянских повинностей в западных (прибалтийских) губерниях;
4. Введение права на открытие предприятий без разрешения правительства (17750;
5. Разрешение всем желающим заводить ткацкие станки и заниматься промыслами (1767);
6. Запрещение публичной продажи крепостных крестьян за долги помещиков (1771);
7. Разрешение создания вольных типографий (1783);
8. Начало проведения школьной реформы и др. (1786).