В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ftsvftsvftsv19
ftsvftsvftsv19
19.12.2020 09:32 •  История

Задание№1 Пользуясь учебником, постройте круговую диаграмму отраслевой структуры хозяйства РФ. Сделайте вывод.
Задание№2 Сравните показатели отраслевой структуры отдельных производств промышленной продукции России и выделите в таблице названия отраслей, в которых наблюдается: -падение производства: - слабые изменения: - увеличение производства Сделайте прогноз о росте или падении производства в будущем​

Показать ответ
Ответ:
veronika1217
veronika1217
02.03.2022 17:32

Одяг

Одяг у індеіцев Амазонки до часу приходу європейців майже або зовсім відсутня.

У деяких племен одягу не було навіть на початку XX ст., а можливо, і пізніше. Єдиною одягом були, і почасти досі є, у чоловіків - шнур навколо пояса, або пов'язка на стегнах з лубу; жінки ходили, а у деяких племен і зараз ходять, абсолютно голі, або носять на стегнах пов'язку з лубу, що охоплює пояс і проходить між ногами. Жінки, а іноді і чоловіки деяких племен, носять фартухи з бавовняної тканини. Ймовірно, вони з'явилися під впливом європейців. В даний час індіанці окремих племен, наприклад тукуна, одягаються так само, як і навколишній їх неіндіанським населення. Широко поширені всілякі прикраси: вушні, носові і шийні. Таке ж широке поширення мають розфарбовування тіла і татуювання.

Объяснение:

Возможно чем-то


Який зовнішній вигляд мали індіанці?​
0,0(0 оценок)
Ответ:
РыжаяЛисичка7
РыжаяЛисичка7
07.07.2021 03:22

В России домашнее образование играло большую роль в системе общего образования. В результате домашнего образования происходила подготовка к  участию в испытаниях в гимназии и университеты. Такое образование распространилось в губерниях, где родители не могли выбрать гимназию, также наиболее богатые дворяне давали детям домашнее образование.  Незаконнорожденные дети, закончив университет, получали чин и им возвращалось дворянское происхождение. Малообеспеченные девочки-дворянки и сироты могли быть домашними учителями. Пока не образовался Московский университет, то на роль  домашних учителей брали священников, дьячков, немцев, семинаристов, потом  в домашнем образовании стали участвовать профессора, кандидаты и студенты.  В конце 18 века стали приглашать французов, англичан. Учителя проживали в доме, где проводили обучение, и обеспечивались пожизненным обеспечением. Большое место уделялось в домашнем образовании языкам – французскому, немецкому, английскому, словесности, истории, географии. Преподавание математики, физики и естественной истории определяли возможность и желание семьи ученика. Обязательной частью домашнего образования был Закон Божий. Такое образование поощряло самостоятельное чтение и развивало творческое мышление, освобождало от зубрёжки.Наследника престола и детей императорской фамилии учили учителя в период до правления Петра Первого- священнослужители, а потом и специалисты в разных областях из своего отечества и других государств, преподавались знания в области права, давались общие сведения в разных науках, проводилась военная подготовка.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота