Задание№1 Пользуясь учебником, постройте круговую диаграмму отраслевой структуры хозяйства РФ. Сделайте вывод.
Задание№2 Сравните показатели отраслевой структуры отдельных производств промышленной продукции России и выделите в таблице названия отраслей, в которых наблюдается: -падение производства: - слабые изменения: - увеличение производства Сделайте прогноз о росте или падении производства в будущем
Одяг
Одяг у індеіцев Амазонки до часу приходу європейців майже або зовсім відсутня.
У деяких племен одягу не було навіть на початку XX ст., а можливо, і пізніше. Єдиною одягом були, і почасти досі є, у чоловіків - шнур навколо пояса, або пов'язка на стегнах з лубу; жінки ходили, а у деяких племен і зараз ходять, абсолютно голі, або носять на стегнах пов'язку з лубу, що охоплює пояс і проходить між ногами. Жінки, а іноді і чоловіки деяких племен, носять фартухи з бавовняної тканини. Ймовірно, вони з'явилися під впливом європейців. В даний час індіанці окремих племен, наприклад тукуна, одягаються так само, як і навколишній їх неіндіанським населення. Широко поширені всілякі прикраси: вушні, носові і шийні. Таке ж широке поширення мають розфарбовування тіла і татуювання.
Объяснение:
Возможно чем-то
В России домашнее образование играло большую роль в системе общего образования. В результате домашнего образования происходила подготовка к участию в испытаниях в гимназии и университеты. Такое образование распространилось в губерниях, где родители не могли выбрать гимназию, также наиболее богатые дворяне давали детям домашнее образование. Незаконнорожденные дети, закончив университет, получали чин и им возвращалось дворянское происхождение. Малообеспеченные девочки-дворянки и сироты могли быть домашними учителями. Пока не образовался Московский университет, то на роль домашних учителей брали священников, дьячков, немцев, семинаристов, потом в домашнем образовании стали участвовать профессора, кандидаты и студенты. В конце 18 века стали приглашать французов, англичан. Учителя проживали в доме, где проводили обучение, и обеспечивались пожизненным обеспечением. Большое место уделялось в домашнем образовании языкам – французскому, немецкому, английскому, словесности, истории, географии. Преподавание математики, физики и естественной истории определяли возможность и желание семьи ученика. Обязательной частью домашнего образования был Закон Божий. Такое образование поощряло самостоятельное чтение и развивало творческое мышление, освобождало от зубрёжки.Наследника престола и детей императорской фамилии учили учителя в период до правления Петра Первого- священнослужители, а потом и специалисты в разных областях из своего отечества и других государств, преподавались знания в области права, давались общие сведения в разных науках, проводилась военная подготовка.