В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
jandar200
jandar200
03.04.2023 15:47 •  История

Задание 1.Параграф16-17. А) Заполнить таблицу Понятие
Определение
Индустриализация

Аграрный

Б) Между руководителем республики Голощекиным (руководил республикой с1925-до 1933г) и Смагулом Садвокасовым развернулась дискуссия о том, как должна осуществляться индустриализация в Казахстане? В чем заключались их разногласия? (краткие ответы)
Участники дискуссии
Мнения
Ф.Голощекин

С.Смагулов

Задание 2.Значение и роль индустриализации Казахстана. (5 коротких предложений)

Рефлексия Какие задания вызвали затруднения при выполнении ?

Показать ответ
Ответ:
olgagolikova2
olgagolikova2
04.02.2023 17:18

Как правило, средневековая эпоха делится на три периода: раннее средневековье, классическое средневековье и позднее средневековье.


Раннее средневековье


Ранняя средневековая эпоха иногда называется Темными веками. Этот термин по-прежнему несколько склонен к простой причине, что мы знаем относительно мало о событиях и материальной культуре в те времена.


Эту эру часто считают началом «падения Рима» и заканчивают где-то в 11 веке. Он охватывает царствование Карла Великого, Альфреда Великого и датских королей; он поведает нам о частой деятельность викингов, иконоборческой борьбе, а также рождение и быстрое расширение ислама в Северной Африке и Испании.


За эти столетия христианство распространилось по всей Европе, а папство превратилось в мощное политическое образование.


Раннее средневековье также иногда называют поздним антиквариатом. Этот период времени обычно рассматривается начало в третьем веке и простирается до седьмого века, а иногда и до восьмого.


Классическое средневековье


Это период времени, который, по-видимому, лучше всего характеризует средневековье. Обычно, начиная с 11 века, некоторые ученые заканчивают его в 1300 году, а другие расширяют его на целых 150 лет. Классическое средневековья видело такие значительные события, как завоевания Британии и Сицилии, ранние крестовые походы, подписание Великой хартии вольностей. К концу 11 века почти все уголки Европы стали христианизированными (за исключением значительной части Испании), а папство, давно установленное как политическая сила, находилось в постоянной борьбе с некоторыми светскими правительствами и союзом с другими.


Его иногда называют «цветением» средневекового общества, благодаря интеллектуальному возрождению в 12 веке, таких выдающихся философов, как Пьер Абеляр и Фома Аквинский, и созданию таких университетов, как в Париже, Оксфорде и Болонье.


То, что мы называем феодализмом сегодня, прочно утвердилось в Британии и в некоторых частях Европы; процветала торговля предметами роскоши; города получали привилегии и даже заново создавались.


Позднее Средневековье


Конец средневековья можно охарактеризовать как переход от средневекового мира к раннему современному. Его часто считают начатым в 1300 году, хотя некоторые ученые смотрят на середину-конец пятнадцатого века. Еще раз, конец периода спорный, от 1500 до 1650.


Удивительные события 14-го века включают Столетнюю войну, Черную смерть, Итальянское Возрождение. В 15 веке Жанну д’Арк сожги на костре, пал Константинополь. 16-й век был разрушен Реформацией и благословлен рождением Шекспира. 17-й век, который редко включался в средневековую эпоху, видел Великий пожар в Лондоне, охоты на ведьм и Тридцатилетнюю войну.

0,0(0 оценок)
Ответ:
annachebotarevа
annachebotarevа
28.07.2022 22:04

Верховные боги. Из текстов ясно, что в 4–1 тысячелетии до н.э. у народов Двуречья верховными богами считались Ану, Энлиль, Эа. Ану отождествлялся с небом, был его покровителем – богом небес. Некоторые народы считали его отцом богов. Он имел небесных воинов Другие народы считали владыкой небес Энлиля. Он был добрым богом, решал судьбы людей, заботился о плодородии земли, покровительствовал городам, растительности. Считали, что именно он изобрел колесо, мотыгу и плуг – главные орудия труда земледельцев Двуречья. Бог Эа почитался как бог моря, покровитель вод. О нем знали и как о боге-покровителе заклинателей, боге тайной мудрости, которую невозможно отыскать, потому что она находится глубоко под землей. Он почитался, кроме того, как создатель письма, искусств и ремесел. Бог Эа мог сообщать свои помыслы людям через их сны.

Чтобы быть недосягаемым, чистым и непорочным, он построил себе дом мудрости в пучине океанских вод. Поэтому он особенно и покровительствовал мореходам, а те дарили ему за это подарки. Так, во время одного из переходов по морю ассирийский царь преподнес Эа рыбку из золота и золотой кораблик.

Великие боги. Вслед за ними шли великие божества Шамаш, Син, Иштар. Шамашу, сыну Энлиля, поклонялись как богу солнца. Его особенно любили жители Двуречья, верили, что и сами боги его любят не меньше. Ведь он рассеивает мрак, приносит свет и радость. Его боятся воры, ночные грабители, колдуны. Слабые находят у него поддержку, больные – здоровье, путники – облегчение в пути. Шамаш считался верховным судьей – земным и небесным, заботился о бедных и обиженных и предсказывал будущее, наставляя и защищая человечество. Бог Шамаш изображался с пальмовой ветвью в руке, рядом с ним – супруга на колеснице, запряженной могучими конями. Син был богом луны, его армией считались звезды. Син изображался с двумя рогами, и носил имя «Могучий бык».

Иштар называли госпожой, царицей. В разных городах Месопотамии она считалась покровительницей разных явлений и видов деятельности человека. В городе Урук она считалась богиней неба, звезд, природы, войны. Как богиню звезд ее изображали с восьмиконечной звездой или в сопровождении планеты Венеры. Отсюда, кстати, она считалась еще и богиней любви. Как богиню войны ее изображали со стрелами и луком; как богиню охоты – стоящей на мчащемся леопарде с колчаном, полным стрел; как богиню любви – без одежды и с ребенком в руках.

Позже к ним добавился Мардук – главный бог Древнего Вавилона. Он считался сыном Эа. Всего в Двуречье почиталось около двух-трех тысяч богов, около пятидесяти из них имели свои храмы и культы. У каждого города был свой главный бог. В известном нам Уруке – это Ану. Был обожествлен и легендарный царь Урука Гильгамеш, который считался сыном Ану.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота