В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
zetexer1
zetexer1
03.04.2022 04:43 •  История

Задание 1. Определите, истиннос/ ножность утверждений о реформах М Кемаля в области религии. При выборе ответа Ложь ответ аргументируйте
ИСТИНА
ЛОЖЕ
аргумент
утверждение
1. Закрыты религиозные школы
2. Введено ношение паранджи
3. Распущены шариатские суды
4. Изменились правила
регистрации брака
5. Мусульманское духовенство
получило особые привилегии.


Задание 1. Определите, истиннос/ ножность утверждений о реформах М Кемаля в области религии. При выб

Показать ответ
Ответ:
airamoon
airamoon
07.04.2020 20:53

Відповідь:В I тыс. до н. э., в период раннего железа, на территории Казахстана произошло образование новых этнических общностей — племенных союзов. Объединению племен в племенные союзы борьба между отдельными родами и племенами за обладание пастбищами, водными бассейнами, вызванная ростом производительных сил. Первые племенные союзы возникли в казахских степях в VIII—VII вв. до н. э. Античные авторы именуют их общим именем — «саки». На территории Казахстана обитали два племенных союза: саки-парадарайя и саки-тиграхауды. Антропологический материал подтверждает, что они обладали ярко выраженными европеоидными чертами. Вопрос о языке саков является спорным. Одни исследователи считают, что они были ираноязычными, другие относят их к тюркоязычным племенам. Несомненно, однако, то, что племена андроновской культуры и саки на обширной протоказахской территории преемственно связаны.

Еще далеко не все ясно в истории сложения раннеклассовых отношений и этнополитической истории того времени на территории Казахстана. Однако несомненно, что при всей преемственности связи исторического процесса здесь все отчетливее проступает момент неравномерности хозяйственного, социального и культурного развития зон — производительные силы на юге и юго-востоке, где скотоводство сочеталось с земледелием, развивались быстрее, чем в центре и на западе, где преобладало скотоводство.

Новая пора в истории Казахстана конца I тыс. до н. э. — первых веков нашей эры — это история, прежде всего, хуннов, усуней, кангюев, связанная с историей таких крупных государственных образований, как империя Кушан, Бактрия, Парфия, Китай: контакты с хуннами и аланами, массовые миграции племен и племенных объединений через протоказах-ские степи из Центральной Азии вглубь Средней Азии, Поволжье и далее на запад. Естественно, что такие важнейшие политические и демографические факторы во взаимодействии с внутренними социально-экономическими процессами влияли на эволюцию хозяйства и общественных отношений у древних насельников Казахстана. Археологический материал и сведения письменных источников позволяют в общих чертах воспроизвести одежду, жилище, занятия материальную культуру и религиозные обряды усуней и кангюев.

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Ответ:
tiser
tiser
27.04.2021 08:22
Германия.
Германия, это страна, где физическая культура и спорт нашли широкое развитие именно на основе спортивных традиций немецкого народа. Занятия спортом и физическая подготовка имеют в Германии глубокие корни, так как они были введены в школьную программу ещё во время войны с Наполеоном, между 1797 и 1815 годами, когда физические упражнения предшествовали военной подготовке, а начале XX века в Германии возникло и стало довольно популярным гимнастическое и спортивное движение.

Италия. История развития физической культуры на территории Апеннинского полуострова уходит в глубь веков, во времена Римской империи. Частые войны вызывали необходимость в постоянной физической готовности их участников. Позднее, в средневековье, всевозможные спортивные игры (как ради развлечений, так и опять-таки с целью подготовки к сражениям) были непременными спутниками жизни народов, населявших полуостров. В этот исторический период во всех дворянских учебных заведениях Италии обязательным предметом было фехтование.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота