Задание 1.Опишите просветительскую деятельность и вклад Ы. Алтынсарина в развитие просвещения. Просветительская деятельность
Ход реализации
Практическая польза
Обеспечение учебными
пособиями и методической
литературой
Какова роль Ы. Алтынсарина в открытии ремесленных и
сельскохозяйственных школ?
Как имя Ы. Алтынсарина связано с началом организации женского образования?
Школы для подготовки учителей
Общественно-политическая деятельность
Вывод:
В 1795 г. была принята новая конституция, по которой власть перешла к Директории и двум советам – Совету пятисот и Совету старейшин. 9 ноября 1799 г. Совет старейшин назначил бригадного генерала Наполеона Бонапарта (1769-1821) командующим армией. 10 ноября «законным» образом был ликвидирован режим Директории, установлен новый государственный порядок Консульство, просуществовавшее с 1799 до 1804 г.
Главные итоги Великой французской революции:
1. Она консолидировала и упростила сложное многообразие дореволюционных форм собственности.
2. Земли многих (но не всех) дворян были распроданы крестьянам с рассрочкой на 10 лет мелкими участками (парцеллами).
3. Революция смела все сословные барьеры. Отменила привилегии дворянства и духовенства и ввела равные социальные возможности для всех граждан. Все это расширению гражданских прав во всех европейских странах, введению конституций в странах, не имевших их ранее.
4. Революция проходила под эгидой представительных выборных органов: Национальное учредительное собрание (1789-1791 гг.), Законодательное собрание (1791-1792 гг.), Конвент (1792-1794 гг.) Это развитию парламентской демократии, несмотря на последующие откаты.
5. Революция породила новое государственное устройство – парламентскую республику.
6. Гарантом равных прав для всех граждан теперь выступало государство.
7. Была преобразована финансовая система: отменен сословный характер налогов, введен принцип их всеобщности и пропорциональности доходам или имуществу. Провозглашена гласность бюджета.
Если во Франции процесс капиталистического развития шел, хотя и медленнее, чем в Англии, то в Восточной Европе феодальный производства и феодальное государство были еще крепки и идеи Французской революции нашли там слабый отзвук. В отличие от эпохальных событий, происходящих во Франции, на Востоке Европы начался процесс феодальной реакции
Відповідь:
События всемирной истории делятся на два хронологических периода – до нашей эры и нашей эры. На эти периоды историю делит важнейшее событие – Рождество Христово, ставшее началом распространения новой мировой религии. События Римской истории в первые века нашей эры неразрывно связаны с историей христианства. Где и когда родился Иисус Христос? Что проповедовал Иисус Христос и апостолы? Как изменилась жизнь Рима под влиянием нового вероучения? Об этом вы узнаете на нашем сегодняшнем занятии.
Предыстория
Христианство возникло среди евреев Палестины в I в. н.э. В этот период Иудея становится провинцией Рима, в которой правил царь Ирод Великий. По свидетельствам евангелистов, Иисус Христос родился в Галилее, которая противостояла проримской политике Ирода.
События
I в. – возникновение христианства, которое стало распространяться на территории Римской империи.
313 г. – гонения на христиан в Риме прекратились. Они получили право свободно собираться и молиться.
325 г. – Никейский собор, на котором был сформулирован Символ веры (краткий текст, выражающий основы вероучения).
Пояснення: