Задание№1 на знания исторических источников: 1. Итальянский путешественник писал: «Канлы говорят по-кыпчакский».
2. Он писал о том, что в Кыпчакском ханстве существовало рабство, называя рабов «яланкугами»
3. Арабский путешественник рассказывал об удивительной многочисленности скота у кыпчаков.
4. Европейские путешественники упоминали о колесных повозках у кыпчаков, в которых запрягали 10 быков.
5. По свидетельству еврейского путешественника, кыпчаки охотились с луками.
6. Арабский историк писал о кыпчаках: «Чаще всего у них встречается просо … И по части произведений земли в нем заключается главная еда их».
1. Махмуд Кашгари 2. Ибн Баттута 3. Плано Карпини
4. Вильгельм Рубрук 5. Петахья 6. аль-Омари
Во второй половине столетия стали популярными индивидуальность и непохожесть людей.Наступила эпоха безлюдного производства.XX века — две качественно различающиеся социо-кулътурные эпохи. В первой половине произошли две мировые войны, во второй — ни одной.Процессы обновления, или модернизации, затронули все страны мира и каждого человека в отдельности. Ученые придумали теорию модернизации, а художники — новый стиль в искусстве, названный модернизмом.
Ему тогда было 10 лет.
Петр 1 создал: органы высшего государственного сыска.
Он был короблестроителем, плотником, кузнецом.
Он открыл: Академия наук, принята гражданская азбука.
Петр 1- царь- реформатор.
Он вошёл в историю как царь- реформатор.
С 1700-1721 года была северная война. Война была между Шведами и Россией.
После победы северной войны,Европейские страны начали их звать "ИМПЕРИЕЙ"
1714-году Пётр 1 командовал российским флотом на гангуте.
1695-году Россия воевала против Османской империи.
Петр 1 взял турецкий крепость "Азов".А это крепость открывала путь к Чёрному морю.
Во время правления Петра 1 школы: горные, медицинские, инженерные, математические,морская академия.
Надеюсь вам этот конспект. Этот конспект не с интернета, я
сама все писала