Задание 1 ( ). Как выполнять письменное задание
ответьте на вопросы:
Каким образом Михаил Романов оказался у власти? Дайте полный ответ, приведите не менее двух исторических фактов.
Какие политические силы его поддержали и почему? Приведите не менее двух аргументов, напишите не менее трех предложений.
Задание 2 ( ).
Как работать со схемами и таблицами
Заполните таблицу «Внешняя политика при первых Романовых».
Основные направления внешней политики (не менее двух фактов)
Основные события
Цели и задачи
Итоги (не менее трех итогов по каждому правителю)
Михаил Романов
Алексей Михайлович
ответ: Роман известного казахского писателя Сабита Муканова "Ботагоз" о героической странице истории Казахстана-о восстании 1916 года, о рассказывает гражданской войне и установлении Советской власти в республике. Автор живо показывает, как великая сила революции всколыхнула задавленный гнетом аул, и казахский народ, разорвав путы средневековья, сделал решительный шаг к своему освобождению. Читатель видит, как стихийное движение аульной бедноты под влиянием русских большевиков переросло в сознательную борьбу против эксплуататоров. В центре повествования образ юной, нежной и мужественной девушки, история превращения бедной казашки из аула в сознательного борца. "Ботагоз" - произведение широких реалистических обобщений, что в сочетании с художественной выразительностью и исторической достоверностью ставит эту книгу в ряд значительных произведений советских писателей.
Объяснение:
жду лучше ответ (◍•ᴗ•◍)❤
ответ:Если правильно отметиш лучшим ответом
По мнению одного из деятелей движения «Алаш» С. Садвакасова, Омский уезд Акмолинской области был одним из самых просвещенных регионов Казахстана. А город Омск стал одним из известных образовательных центров практически для всего Казахстана. В 1789 году здесь была открыта Азиатская школа, которая готовила чиновников для колониального аппарата. В начале XIX века казахская аристократия начала отправлять своих детей в учебные заведения Омска.
В 1872 году в городе была открыта Омская учительская семинария, ставшая «кузницей» учительских кадров практически для Казахстана. Она готовила учителей для начальных училищ.
В Омске, Кокчетаве и Акмоле были открыты интернаты для казахских детей. Они содержались за счет пожертвований казахского населения. Каждая казахская волость обязывалась отправлять по 2 мальчика.