В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Znatokkekgg
Znatokkekgg
01.02.2021 21:13 •  История

Задание 1 ( ).

А) Назовите имена литовских правителей (не менее 3) XIII–XIV веков и годы их правления.

Б) Перечислите русские земли, которые вошли в состав Великого княжества Литовского в период правления названных Вами князей (не менее 6 территорий).

Задание 2 ( ).

Расскажите о династической (Кревской) унии между Литвой и Польшей по следующему плану:

А) Причины заключения унии (не менее 2 причин).

Б) Дата заключения унии.

В) Условия заключения унии (не менее 2 условий).

Г) Охарактеризуйте, как изменилось положение православного славянского населения после унии по следующим параметрам: язык, законы и вера (не менее 3 предложений).


Задание 1 ( ). А) Назовите имена литовских правителей (не менее 3) XIII–XIV веков и годы их правлени

Показать ответ
Ответ:
tim27012003
tim27012003
19.01.2020 17:16

ответ:

объяснение:

коллективизация проводилась насильственными , форсированными темпами без учета особенностей жизни коренного населения.

в деревне происходили два взаимосвязанных насильственных процесса: создание колхозов и раскулачивание. ликвидация кулацких хозяйств имела своей целью прежде всего обеспечение коллективным хозяйствам материальной базы. крайне тяжелыми последствиями обернулось для шаруа раскулачивание. нарушение принципа добровольности и элементарной законности вообще с самого начала приняло повсеместный характер. в директивах, доведенных до местных органов, указывалось, что удельный вес ликвидируемых кулацких дворов по отношению к общей массе хозяйств не должен превышать 3-5%. но во многих районах нередко план выполнялся настолько усердно, что фактически превышал в два, а то и в три раза больше, чем установленной нормы. например, в красноармейском районе петропавловского округа, где раскулачиванию оказались подвергнуты 7% всех хозяйств (496 дворов), что втрое больше, чем насчитывалось индивидуально обложенных налогоплательщиков.

0,0(0 оценок)
Ответ:
abeloglazova891
abeloglazova891
17.08.2020 00:47

Архитектура, ЖИВОПИСЬ ,

церковная служба как зрелищное искусство, - (театральное действо, )

МУЗЫКАльное искусство. (духовное пение. )

Декоративно - прикладное искусство это как -- ( ювелирное мастерство ,

золотые оклады икон, иконостас, церковная утварь. )

Зодчество, ИКОНОПИСЬ, фрески ,

КНИГОиздательство, золотошвейное искусство.

Культовая архитектура, ИКОНОПИСЬ, церковная музыка и поэзия может быть

правильно осмыслена только с учетом места и функций этих искусств в системе

храмового действа, как синтеза различных искусств.

В искусстве Церкви можно условно выделить две стороны :

внутреннюю и внешнюю : смыслоОБРАЗУЮЩУЮ и смыслоСОСТАВЛЯЮЩУЮ.

Главной из них -- является внутренняя, в которой заключено ДУХОВНОЕ

значение того, что внешней стороной заключено в видимые условные, изобразительные (архитектурные, живописные) формы.

Церковное ИСКУССТВО -- принципиально отличается от искусства светского

(мирского) , рассчитанного в первую очередь на эстетическое восприятие.

Именно на эту цель направлена вся сила воплощения технических, художественных

и идейных средств.

ПРАВОСЛАВНЫЙ Храм -- своими настенными росписями, иконами и всем архитектурным обликом предопределяет и сам путь очищения и возрождения во Христе человека

и всего творения в целом.

Поэтому православному ХРАМУ с древнейших времен присваивается символическое значение самого Христа весь человеческий

род.

Природный материал, в котором существует скульптура и живопись, ПРАВОСЛАВНАЯ

ИКОНА, кроме абсолюта или мистической идеи, заключенной в этом образе-символе,

несет на себе груз того материала, в котором этот образ живет.

Причем пластически-изобразительный характер этих произведений ИСКУССТВА неизбежно переносит акцент образности на материально-духовный уровень.

В области церковного искусства среди прочих церковных ИСКУССТВ -- особо значимое место занимает храмовая АРХИТЕКТУРА.

И это естественно, потому что храм в жизни Церкви -- нечто гораздо большее,

чем строение, каким бы ни было оно замечательным, или место церковных собраний :

ХРАМ -- это полное и органическое воплощение самой сути Церкви.

В храме ЦЕРКОВЬ видит выражение Православия в его целом, Православия как такового.

Церковное ИСКУССТВО и жизнь ЦЕРКВИ взаимосвязаны и взаимообусловлены - поэтому,

ни понять, ни объяснить церковного ИСКУССТВА вне Церкви и ее жизни невозможно.

СИНТЕЗ АРХИТЕКТУРЫ И ЖИВОПИСИ в Православном храме.

Конструктивной основой синтеза искусств в храме выступает архитектура.

Она создает многомерное храма, которое и составляет архитектоническую основу синтеза ИСКУССТВ в древнерусском крестово-купольном храме.

Это имеет ДВА духовных центра -- алтарь и купол.

И там, и там по символике храмового располагается духовное небо

со всеми его обитателями.

Соответственно основные направления движения в храме -- с запада

на восток (к алтарю) и снизу вверх (к куполу) -- воплощаются в некий новый вектор ДУХовного от мира дольнего к МИРУ горнему.

В соответствии с символикой и ориентацией на богослужение строилась система росписей в древнерусском храме.

Д. С. Лихачев писал : "Росписи храма охватывали собой всю священную историю, были посвящены настоящему и будущему (композиции Страшного суда, деисис) . Совершаемое в этом храме богослужение, включавшее в себя литературные ,

театральные, музыкальные и изобразительные стороны, напоминало молящимся о священной истории. "

МУЗЫКА в тесной связи с поэзией -- составляет эмоциональную основу

БОГОслужения.

Она заполняет ДУХОВНОЕ созданное синтезом архитектуры и живописи.

Произведения декоративно-прикладного искусства (предметы церковного обихода,

одежды священнослужителей, оклады икон, резьба иконостаса) ,

так же, как и цветосветовая среда и даже обонятельная атмосфера в ХРАМЕ превращению храма в Православную модель МИРОздания.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота