В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kirillsolodov20
kirillsolodov20
08.01.2021 16:31 •  История

Южная Европа (Франция ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕИЯ РАБОТЫ
Заданне No1. Обозначенне на контурной карте главных экономических регионов
мира.
Используя атлас, учебник нанесите на контурную карту мира (рис. 1) границы и
подпишите названия главных экономических регионов мира: СНГ, Северная Европа,
Западная Европа, Южная Европа, Восточная Европа, Юго-Западная Азия, Центральная и
Восточная Азия, Южная и Восточная Азия, Северная Африка, Тропическая Африка,
Северная Америка, Латинская Америка, Австралия и Океания.
Задання 2. Построение картосхемы главных промышленных
сельскохозяйственных районов субрегиона (рис. 2.3.) по плану:
1. Используя карты атласа, условными знаками нанесите важнейшие месторождения
нефти, природного газа, каменного угля, железных, хромовых, марганцевых,
алюминиевых, медных, полиметаллических, вольфрамовых, молибденовых и
Оловянных руд. фосфоритов и калийных солей и других полезных ископаемых
2 Условными знаками отметьте регионы, обладающие лесными, рыбными,
агроклиматическими, гидроэнергетическими, геотермальными и рекреационными
ресурсами.
3. Условными знаками нанесите на карту основные районы добывающей и
обрабатывающей промышленности, отразив специализацию каждого промышленного
района.
4. Штриховкой одного цвета обозначьте сельскохозяйственные районы с
преобладанием растениеводства, а другого цвета - животноводства.
5. Сделайте вывод о развитии и специализации промышленности и сельского
хозяйства субрегиона
Задание No3 Объяснение взаимосвязей между природно-ресурсным потенциалом
различных территорий и размещением населения и хозяйства страны, используя текст
учебника Баранчиков ЕВ, карты атласа и дополнительную литературу, постройте
схему, показывающую влияние природных условий и ресурсов страны на развитие се
промышленности и сельского хозяйства.​

Показать ответ
Ответ:
namik2404
namik2404
24.03.2023 15:05

Холерик, сангвиник, флегматик, меланхолик.

 

1) холерик - человек с сильной нервной системой к преодолению больших трудностей, но не умеющий себя сдерживать, вспыльчивый, только в результате большой воспитательной и самовоспитательной работы он приобретает к длительной, систематической работе;

2) сангвиник - человек с сильной нервной системой, уравновешенный в >своих чувствах и действиях, живой, подвижный, общительный, легко при к разным обстоятельствам;

3) флегматик - человек с сильной нервной системой, уравновешенный в своих чувствах и действиях, но несколько медлительный, нелегко вступающий в контакт с другими людьми, с трудом при к изменениям жизненных условий;

4) меланхолик - человек со слабой и легкоранимой высшей нервной деятельностью выдерживать лишь небольшие и кратковременные напряжения, обидчивый, нуждающийся в постоянной поддержке окружающих людей. Меланхолик может обладать высокочувствительной нервной системой.

 

Удачи!

0,0(0 оценок)
Ответ:
Сабусик12
Сабусик12
02.07.2022 00:19

Га́бсбурги (нем. Habsburger) — одна из наиболее могущественных монарших династий Европы на протяжении Средневековья и Нового времени. Представители династии известны как правители Австрии (c 1342 года), трансформировавшейся позднее в многонациональные Австрийскую (1804—1867) и Австро-Венгерскую империи (1867—1918), являвшиеся одними из ведущих европейских держав, а также как императоры Священной Римской империи, чей престол Габсбурги занимали с 1438 по 1806 годы (с кратким перерывом в 1742—1745 годах).

Объяснение:

возможно это тебя сделать самому;)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота