Начиная с XVIII в., Западный Казахстан в силу геополитической ситуации оказался в орбите экономической, политической и культурной интеграции с городами Южного Урала России. Такие города, как Оренбург и Омск стали интеллектуальными центрами, откуда исходили духовные импульсы, так необходимые для образования и просвещенияКазахской Степи. Становление системы народного образования и просветительских организаций того времени стало возможным с образованием социополитического, культурного пространства и этнокультурных контактов между приграничными городами и населением России и Казахстана. Как происходил процесс распространения светского начального, а затем среднеспециального, высшего и религиозного образования, среди историков существуют различные взгляды и оценки. Следовательно, актуальность исследования данной проблемы обусловливается отсутствием в современной Казахстанской историографии целостной картины развития образования нерусских народов Российского государства в конце XIX - начале XX вв.
Колумбу пришлось долго просить личной встречи с Фердинандом и Изабеллой. Его речь перед королями покорила Изабеллу. Он расписал, что в новых землях люди не знакомы с христианской верой и ничего не слышали о евангелии, о возможных несметных богатствах и невиданных землях. Фердинанд заинтересовался лишь материальной стороной вопроса, поэтому он отдал это предложение на обсуждение специальному собранию – хунте. Она, к слову, отказала в предоставлении средств .
Во время аудиенции 1492 года Колумб убеждал правителей Испании в грандиозности своих планов. Но Фердинанд был непреклонен, считая эту затею слишком дорогой. Тогда Изабелла заявила, что, если правитель Арагона не имеет достаточной фантазии, то она как королева Кастилии решит этот вопрос сама. Фердинанд не был готов к подобной бестактности. Колумб заполучил необходимые средства благодаря банальным семейным разногласиям.
Начиная с XVIII в., Западный Казахстан в силу геополитической ситуации оказался в орбите экономической, политической и культурной интеграции с городами Южного Урала России. Такие города, как Оренбург и Омск стали интеллектуальными центрами, откуда исходили духовные импульсы, так необходимые для образования и просвещенияКазахской Степи. Становление системы народного образования и просветительских организаций того времени стало возможным с образованием социополитического, культурного пространства и этнокультурных контактов между приграничными городами и населением России и Казахстана. Как происходил процесс распространения светского начального, а затем среднеспециального, высшего и религиозного образования, среди историков существуют различные взгляды и оценки. Следовательно, актуальность исследования данной проблемы обусловливается отсутствием в современной Казахстанской историографии целостной картины развития образования нерусских народов Российского государства в конце XIX - начале XX вв.
.
Объяснение:
Колумбу пришлось долго просить личной встречи с Фердинандом и Изабеллой. Его речь перед королями покорила Изабеллу. Он расписал, что в новых землях люди не знакомы с христианской верой и ничего не слышали о евангелии, о возможных несметных богатствах и невиданных землях. Фердинанд заинтересовался лишь материальной стороной вопроса, поэтому он отдал это предложение на обсуждение специальному собранию – хунте. Она, к слову, отказала в предоставлении средств .
Во время аудиенции 1492 года Колумб убеждал правителей Испании в грандиозности своих планов. Но Фердинанд был непреклонен, считая эту затею слишком дорогой. Тогда Изабелла заявила, что, если правитель Арагона не имеет достаточной фантазии, то она как королева Кастилии решит этот вопрос сама. Фердинанд не был готов к подобной бестактности. Колумб заполучил необходимые средства благодаря банальным семейным разногласиям.