В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Nikita0228
Nikita0228
18.03.2023 07:13 •  История

Якими методами влада управляла суспільством в Індії

Показать ответ
Ответ:
makc59p0dpo2
makc59p0dpo2
18.12.2021 08:42
Присоединил территорию Владимирского княжества, Дмитров, Галич, часть Смоленской земли, часть Мещеры. Цель Дмитрия: 1. освободится от управления монголо-татар. 2. объединение русских земель. Дмитрий считал, что если сплатиться, то можно будет всем вместе одолеть татар и освободится от управления Золотой Орды. 8 сентября 1380 г. -Дмитрий поехал к Сергею Радонежскому(монах). Сергей благословил Дмитрия Ивановича на бой и дал 2 богатырей(Пересвет и Челубей). 8 сентябя 1380 г. днем Дмитрий начал битву на Кулековом поле. Рядом с полем был Дон и леса, которые в битве. У князя была очень продуманная тактика. Он организовал засадный полк в лесу. Как только войны хана Мамая прорвались через малый и большой полк, их атоковал засадный полк. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
КристинаКупава
КристинаКупава
12.01.2020 19:28

Мектеб – это начальная мусульманская школа, в которой вместе учались и мальчики и девочки. Это обучение было обязательным. Каждый мусульманин должен был уметь читать Коран, поэтому эти школы охватывали почти все население. В мектебах дети изучали основы религии, родной и арабский язык. Эти школы были неотделимы от мусульманских традиций, пользовались доверием и уважением мусульман.

Медресе - это средние и высшие школы, в которых готовили мусульманских духовных лиц, знатоков мусульманского права, а также учителей мектебов. Обучение в медресе могло длиться 10-15 лет.

Мусульманское воспитание, прежде всего, нацелено на формирование религиозного восприятия мира и укрепление мусульманской   морали.

Мектебы и медресе в течение столетий были единственными школами в Средней Азии, Казахстане, Поволжья и на Кавказе. Этих школы были доступны для каждого правоверного независимо от его сословной принадлежности и материального положения, и обеспечивали определенный уровень образованности и культуры.

Но мусульманские религиозные школы не могли продвигать передовые идеи и знания.

Когда в начале 20 века были попытки включить в программы религиозных школ общеобразовательные предметы, и стали создаваться новометодные медресе с преподаванием светских дисциплин, - мусульманские религиозные организации стали этому препятствовать, закрывая путь к улучшению системы обучения.

Мусульманскому духовенству не нужны широко образованные правоверные. Разрыв между двумя системами образования  - светской и религиозной продолжает сохраняться, и вряд ли это когда-нибудь изменится. Мусульманское религиозное образование – это окаменевшая замкнутая система, закрытая для всех остальных наук и современных идей. Но именно такое образование создает все новые поколения религиозных фанатиков, готовых на все ради борьбы с неверными – с другим, немусульманским миром.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота