ответ:отношусь к культуре общественных отношений с неизменным интересом.
Основным достоинством современной культуры общественных отношений, на мой взгляд, является освоенные значительным большинством населения, средств телекоммуникаций. Это сотовая телефонная связь и интернет. По-моему, весьма заметен количественный рост объемов информации обращаемой в обществе.
Основным недостатком, я считаю, значительное снижение количества и качества контактного общения. А с ростом объемов информации публикуемой в СМИ, на мой взгляд, снижается и общественный интерес, и доверие к ней. Имею очень косвенное отношение.. . Да это и не культура а набор информативных и физиологических установок никак не ориентированных на человека...
Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) — это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк. Синквейн – это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам: 1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна. 2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль. 3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы. 4 строка – фраза, несущая определенный смысл. 5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом). Составлять cинквейн очень просто и интересно. И к тому же, работа над созданием синквейна развивает образное мышление. Синквейн Вельможа- имя существительное 2 прилагательные раскрывающее характерные признаки 3 глагола раскрывающее действия Фраза раскрывающая суть явления Имя существительное выступающее как итог, вывод
ответ:отношусь к культуре общественных отношений с неизменным интересом.
Основным достоинством современной культуры общественных отношений, на мой взгляд, является освоенные значительным большинством населения, средств телекоммуникаций. Это сотовая телефонная связь и интернет. По-моему, весьма заметен количественный рост объемов информации обращаемой в обществе.
Основным недостатком, я считаю, значительное снижение количества и качества контактного общения. А с ростом объемов информации публикуемой в СМИ, на мой взгляд, снижается и общественный интерес, и доверие к ней. Имею очень косвенное отношение.. . Да это и не культура а набор информативных и физиологических установок никак не ориентированных на человека...