1) Активно развивалось белорусское национальное движение на территории России, где находились сотни тысяч белорусов, в недавнем солдат и матросов императорской армии и флота. В России по-прежнему оставалось много белорусских беженцев, не имевших возможности вернуться домой из-за немецкой оккупации. Имелись также белорусы-большевики, с которыми центральному партийному и советскому аппарату в Москве приходилось считаться.
2) Для политической работы с белорусами как в России, так и в самой Белоруссии, Совнарком РСФСР еще 13 февраля (31 января) 1918 года учредил в Петрограде при Наркомате по делам национальностей (нарком — И.В. Сталин) Белорусский национальный комиссариат (Белнацком), назначив его руководителем большевика А.Г. Червякова (1892-1937). Секретарем Белнацкома стал Дмитрий Жилунович (1887—1937), он же белорусский писатель Тишка Гартный, тоже большевик. В марте 1918 года Белнацком вместе со всеми комиссариатами Совнаркома переехал из Петрограда в Москву.
3)Характерно, что в своей агитации на оккупированной немцами территории Белоруссии большевики из подпольных организаций использовали национальные белорусские лозунги, тогда как в Западной области резко выступали против них.
известно, что эхнатон был самым необычным из всех фараонов. он был мятежникам и пытался максимально ограничить власть жрецов, которые обнаглев, все меньше считались с фараонами. молодой фараон объявил, что существует только один бог достойный почитания, некий атон, а он, якобы, сын этого бога. отсюда и его имя эхнатон («угодный атону»). этот бог изображался в виде солнечного диска с лучами, заканчивающимися ладонями. жрецы не знали, как молиться новому богу. это было отступление от традиций, но им приходилось мириться, они терпели. поэтому, когда фараон эхнатон умер, жрецы с удовольствием объявили верховным богом в египте прежнего амона-ра, а самого эхнатона предали проклятью.
Объяснение:
1) Активно развивалось белорусское национальное движение на территории России, где находились сотни тысяч белорусов, в недавнем солдат и матросов императорской армии и флота. В России по-прежнему оставалось много белорусских беженцев, не имевших возможности вернуться домой из-за немецкой оккупации. Имелись также белорусы-большевики, с которыми центральному партийному и советскому аппарату в Москве приходилось считаться.
2) Для политической работы с белорусами как в России, так и в самой Белоруссии, Совнарком РСФСР еще 13 февраля (31 января) 1918 года учредил в Петрограде при Наркомате по делам национальностей (нарком — И.В. Сталин) Белорусский национальный комиссариат (Белнацком), назначив его руководителем большевика А.Г. Червякова (1892-1937). Секретарем Белнацкома стал Дмитрий Жилунович (1887—1937), он же белорусский писатель Тишка Гартный, тоже большевик. В марте 1918 года Белнацком вместе со всеми комиссариатами Совнаркома переехал из Петрограда в Москву.
3)Характерно, что в своей агитации на оккупированной немцами территории Белоруссии большевики из подпольных организаций использовали национальные белорусские лозунги, тогда как в Западной области резко выступали против них.
известно, что эхнатон был самым необычным из всех фараонов. он был мятежникам и пытался максимально ограничить власть жрецов, которые обнаглев, все меньше считались с фараонами. молодой фараон объявил, что существует только один бог достойный почитания, некий атон, а он, якобы, сын этого бога. отсюда и его имя эхнатон («угодный атону»). этот бог изображался в виде солнечного диска с лучами, заканчивающимися ладонями. жрецы не знали, как молиться новому богу. это было отступление от традиций, но им приходилось мириться, они терпели. поэтому, когда фараон эхнатон умер, жрецы с удовольствием объявили верховным богом в египте прежнего амона-ра, а самого эхнатона предали проклятью.