В 1648 году на правом берегу могучей русской реки Волги, в среднем ее течении, возник город, который теперь известен на всех континентах планеты. Мировую славу городу принес его великий сын – Владимир Ильич Ленин, основатель Коммунистической партии и Советского государства, вождь трудящихся и угнетенных всех стран. Время основанияСимбирска – XVII век – было временем укрепления и расширения русского феодального государства, временем активного заселения и хозяйственного освоения малообжитых мест Поволжья. В северной части Среднего Поволжья жили тогда казанские татары, чуваши и мордва. Южная часть оставалась еще дикой степью. Быстрое освоение Поволжья началось после взятия Казани войсками Ивана Грозного (1552 г). Богатства этих мест – тучные черноземы, таежные леса, полноводные реки – привлекали русских феодалов. Однако частые набеги южных кочевников не давали возможности нормально развивать экономику, держали в страхе население этого-края. Для защиты новых границ Московского государства на территории Среднего Поволжья стали создаваться засечные черты: земляные валы и рвы, строились новые города и остроги. В 1586 году в устье речки Самарки был заложен город Самара, в 1647 году между реками Барышем и Сурой построена Карсунская засека и основан город Карсун. В 1648 году начались работы по возведению укрепленной черты от Волги до Барыша. У восточного конца этой черты решено было построить город-крепость. Заложить новый город царь поручил своему окольничему, воеводе Богдану Матвеевичу Хитрово. Место оказалось весьма удачным: высокий правый берег Волги – «венец» Симбирской горы. Отсюда открывался обзор вниз и вверх по реке на много верст.
Древнегреческие педагоги были рабами, которые ухаживали в семьях афинян за мальчиками, которым исполнилось по шесть лет. Педагог должен был охранять своего воспитанника, беречь его моральное и физическое здоровье. Кроме того, то того, как его подопечный поступит в школу, педагог должен был обучить его самым простым вещам, вроде такого, как грамота. Когда мальчики поступали в школу, то педагог должен был его сопровождать по пути в школу и из школы. Вся ответственность за мальчика лежала на педагоге, он должен был постоянно находиться рядом со своим воспитанником.
В педагоги, как правило, отбирали тех рабов, которые не могли заниматься больше никакой работой, но были верны дому, которому служили. Чаще всего педагогами становились иностранцы, которые часто просто не умели говорить по-гречески.
В педагоги, как правило, отбирали тех рабов, которые не могли заниматься больше никакой работой, но были верны дому, которому служили. Чаще всего педагогами становились иностранцы, которые часто просто не умели говорить по-гречески.