Казахский народ издревле славится национальным искусством. Самые разные виды творчества нашли отражениев культуре этого удивительного края. Как мужчины, так и женщины занимались изготовлением предметов быта и производства. Ремесленников Казахстана называли «уста», что означает «мастер». И действительно, плоды ручного труда доказывают истинное мастерство творцов. Кузнецы, ювелиры, писцы по дереву и стеклу, портные. Мастерицы не отставали от мужчин, ткали ковры, шили национальную одежду, вышивали по коже, сукну полотну. Стеклянная посуда, черпак для кумыса, подносы, украшенные драгоценными камнями, и другая деревянная посуда до сих пор
серия религиозных военных походов XI—XV веков из Западной Европы против мусульман и не только[1].
В узком смысле — походы 1096—1272 годов в Палестину, направленные на освобождение святынь христианства[2] (в первую очередь Иерусалима с Гробом Господним), против сельджуков.
В более широком смысле — также и другие походы, провозглашаемые римскими папами, в том числе более поздние, проводившиеся с целями обращения в христианство язычников Прибалтики и подавления еретических и антиклерикальных течений в Европе (против катаров, гуситов и др.), а также походы на Османскую империю в более позднее время
Казахский народ издревле славится национальным искусством. Самые разные виды творчества нашли отражениев культуре этого удивительного края. Как мужчины, так и женщины занимались изготовлением предметов быта и производства. Ремесленников Казахстана называли «уста», что означает «мастер». И действительно, плоды ручного труда доказывают истинное мастерство творцов. Кузнецы, ювелиры, писцы по дереву и стеклу, портные. Мастерицы не отставали от мужчин, ткали ковры, шили национальную одежду, вышивали по коже, сукну полотну. Стеклянная посуда, черпак для кумыса, подносы, украшенные драгоценными камнями, и другая деревянная посуда до сих пор
серия религиозных военных походов XI—XV веков из Западной Европы против мусульман и не только[1].
В узком смысле — походы 1096—1272 годов в Палестину, направленные на освобождение святынь христианства[2] (в первую очередь Иерусалима с Гробом Господним), против сельджуков.
В более широком смысле — также и другие походы, провозглашаемые римскими папами, в том числе более поздние, проводившиеся с целями обращения в христианство язычников Прибалтики и подавления еретических и антиклерикальных течений в Европе (против катаров, гуситов и др.), а также походы на Османскую империю в более позднее время