Яка подія історії Русі-України подібна до укладення Верденського договору 813 р. мія онуками імператора Карла Великого?
А рішення Любецького з'іаду княain
Б ааповіт Ярослава Мудрого
в ухвалення триумвіратом князів Правди Ярославичів
гугода про поділ Русі між Ярославом Мудрим і Мстиславом
(снемі) було характерне для
Вторая мировая 1939 - 1945
Великая отечественная 1941 - 1945
Коалиция 1 мая 1944г
Коренной перелом после освобождения Сталинграда
Объяснение:
Вторая мировая началась 1 сентября 1939г с нападения Германии на Польшу, 3 сентября Великобритания и Франция объявили войну Германии из-за обязательств союза с Польшей.
Закончилась после капитуляции Японии в 1945г 2 сентября
Великая отечественная началась в 1941г
22 июня
Закончилась в 1945г 9 мая
Было решено открыть второй фронт когда победа СССР стала очевидной. Высадка войск второго фронта было произведено во Франции.
Во время битвы под Сталинградом СССР продемонстрировала свой улучшенный боевой потенциал, вооружение, талант русских полководцев. Поражение немецких армий под Сталинградом стало причиной отказа от участия в войне Японии и Турции против СССР, и русские войска начали широко масштабное освобождение русских городов.
Греция:
Греки обучались в гимназиях, и образование получали только мальчики. Афиняне считали, что главным принципом в образовании должна быть агонистика или принцип состязательности. Разные личности и группы состязались в разных областях образование заключалась основная суть. Считалось, что исключительно благородное состязание было стимулировать — в этом И наивысшие результаты.
Шумеры:
Считается, что древнейшая шумерская цивилизация заложила основы сегодняшней системы образования. Образование тогда было в цене, потому что высокий уровень развития государства требует грамотных людей. Школы существовали при храмах в крупных городах, там обучали письму и различным наукам. Ученики писали на глиняных табличках, делали упражнения по письму, заучивали тексты наизусть, писали отдельные знаки-слога, упражнялись в письме, учили таблицу умножения и другие математические правила.
Китай:
В китайских школах в детях воспитывали коллективизм, в основе образования лежит опыт семейно-общественного воспитания, который уходил корнями в историю. В Китае, в основном, существовали философские школы.
Рим:
Рим многое заимствовал у Греции. Но образование было развито на низком уровне, поэтому патриции и другие состоятельные люди отдавали своих детей в греческие школы или нанимали греческих преподавателей, которые обучали их детей дома. Дома дети учились до 7 лет, а потом их отправляли учиться в общеобразовательные школы. Причем в эти школы ходили как мальчики, так и девочки. Обучались как свободные римляне, так и рабы, получившие свободу.
Общие черты: в Древнем мире были сформулированы начальные представления об обучении и воспитании, появляются первые школы, письменность, философские течения
Различия: Разные акценты школ на ценности: духовные, личностные, первичные.
Таким образом, можно утверждать, что в Древнем мире
Таким образом, можно утверждать, что в Древнем миребыли заложены те основы, благодаря которым в разных странах сложились системы образования, которые в дальнейшем стали все больше приобретать государственный характер.