В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
valeraitrva
valeraitrva
21.03.2021 19:56 •  История

Яка доля спіткала язичницьких ідолів після хрещення Володимира

Показать ответ
Ответ:
incest
incest
29.12.2020 18:40
Следует заметить, что нацисты, чувствуя свой конец, уничтожили многие документы.Так, например, до нас не дошёл в полном виде многотомный план "Ост" касающийся "освоения" Германией советской территории.Из сохранившихся документов можно сделать следующие выводы.
1. Предполагалось физическое уничтожение народов Восточной Европы.
а) Отправки в концлагеря.Про это написано и снято много. Суть в том, что путём непосильного труда и отвратительных жизненных условий из заключённого получался ходячий скелет.Таких отправляли в газовую камеру.
б) Уничтожение в газенвагенах. В Белорусии и Украине фашисты распространили уничтожения путём удушения выхлопными газами в автомобилях.Существовали и рекомендации как правильно применять такую технику. А на машинах рисовали домики с окошками, чтобы местное население не боялось и послушно шло на гибель. В Украине таким освобождали сёла для немецких колонистов.
в) Отправка на работу в Германию.На первый взгляд звучит безобидно. Реально это была та же голодная смерть, что и в концлагере. Владельцы "остовских" работников при болезнях и истощении отправляли их в ближайший лагерь смерти.
г) Прокормление оккупационных войск за счёт местного гражданского населения.Забирали всё съестное, что попадалось.
д) Истребление военнопленных.
е) Особо следует отметить истребление детей, Использование для забора крови, экспериментов.
2. Мероприятия для ограничения рождаемости. В концлагерях активно проводились работы по изучению различных методов стерилизации.От простой кастрации до рентгеновского облучения и различных химических
3.Мероприятия по воспитанию в немецком духе. В школах, где они работали, висели портреты Гитлера. Учителя должны были рассказывать о высокой немецкой культуре, давать начальные знания немецкого языка.Поощрялось религиозное воспитание в духе покорности властям.
 
0,0(0 оценок)
Ответ:
sc8054456p08m25
sc8054456p08m25
01.12.2020 04:27
Категория «народный суверенитет» возникла во время революционной борьбы народов против феодального абсолютизма в XVII–XVIII вв. и противопоставлялась претензиям монархов на неограниченную власть. Начиная с конца XVIII в. это понятие стало использоваться для характеристики не только явления верховенства государственной власти, но и источника государственной власти. А повсеместное распространение идея о народном суверенитете получила в XIX–XX вв.
В современной правовой науке понятие «суверенитет» используется в трех аспектах: 1.  как верховное, неотчуждаемое право государства самостоятельно решать свои вопросы внутреннего и внешнего характера, соблюдая законность и общепризнанные принципы и нормы международного права – государственный суверенитет;

2. как верховное, неотчуждаемое право народа определять свою судьбу, быть единственным, ни от кого и ни от чего не зависимым носителем и выразителем верховной власти в государстве и обществе – народный суверенитет;
3. верховное право нации на самоопределение, то есть право определять свою судьбу, самостоятельно избирать ту или иную форму национально-государственного устройства, решать вопросы политического, экономического, социально-культурного, национального и иного характера с учетом объективных исторических условий, прав и интересов совместно проживающих наций и народностей – национальный суверенитет
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота