1). Аполлон - юный греческий бог гармонии, искусств, музыки и пения. Его изображали с лирой в руках, полученной им от Гермеса. В живописи Аполлона изображали в окружении муз. 2). Афина - богиня войны. Отличается от других богинь своей необычной внешностью. Изображали в доспехах, с копьём в руках. Её сопровождают священные животные. 3). Артемида - богиня охоты и зверей. Охота была самой сильной страстью Артемиды, поэтому её изображали в виде охотницы с луком и стрелами, сопровождаемой различными животными. 4). Арес - бог вероломной войны. Греки его изображали в виде сильного и молодого мужчины. Его атрибуты - копьё, горящий факел, собаки, коршун. На голове шлем, в руках щит и меч. 5). Афродита - богиня любви и красоты. Её изображали красивой и стройной, в слегка наброшеной одежде, открывающей её грациозное тело. 6). Гефест - бог огня и кузничного ремесла. Изображали сильным и обязательно с бородой. Атрибуты - кузнечные орудия, яйцевидной формы колпак рабочего и короткая верхняя одежда, которую носили ремесленники и которая оставляла правое плечо обнаженным. 7). Дионис - бог растительности, виноградарства, виноделия. Его часто изображали как быка или человека с рогами. Одет в бычью шкуру. 8). Гермес - бог-покровитель стад, торговли, путешественников. Его изображали с бараном на руках. Исполняя вестника богов, он носит широкополую шляпу, на которой иногда изображают небольшие крылышки. Обут в крылатые сандалии, в руке держит кадуцей.( Кадуцей - жезло, обвитое двумя белыми лентами или змеями.) Это символ магической силы и власти. P.S. если что-то не так просто удали мой ответ.
Переселенческая политика Столыпина Обострение аграрного вопроса в центре России царское правительство попыталось разрешить путем колонизации своих окраин переселением крестьян. По мнению исследователей, крестьянская колонизация проходит четыре этапа : первый, 60 – 80 годы XIX века, край был официально закрыт для переселения, т. к. после «освобождения» крепостных крестьян российские помещики неохотно отпускали от себя крестьян, так как им нужна была дешевая рабочая сила. Поэтому для первого этапа характерно самовольное заселение края. Второй этап (1890–1905 годы) сопровождается резким подъемом переселенческого движения в связи с постройкой Транссибирской магистрали, неурожаем и голодом 1891 – 1892 годов в России. Третий этап (1906 – 1909 годы ) самый активный этап крестьянской колонизации. В эти годы правительство всемерно поощряет крестьянское переселение. Четвертый этап (1910 – 1914 годы) характеризуется тем, что правительство на этом этапе ставит новые задачи в землеустройстве русского крестьянства, т. е. распространения на районы Казахстана и Сибири основных положений Указа от 9 ноября 1906 года. По Указу каждый крестьянин имеет право свой надел закрепить в частную собственность, выйти из сельской общины. Пытаясь разрядить недовольство крестьян, ослабить острату аграрного вопроса в центральных губерниях России, связанную с сохранением помещичьего землевладения, царское правительство встало на путь массового переселения русских крестьян в Казахстан и на Дальний Восток. Приток переселенцев в Казахстан особенно возросло после введения столыпинской аграрной реформы.
2). Афина - богиня войны. Отличается от других богинь своей необычной внешностью. Изображали в доспехах, с копьём в руках. Её сопровождают священные животные.
3). Артемида - богиня охоты и зверей. Охота была самой сильной страстью Артемиды, поэтому её изображали в виде охотницы с луком и стрелами, сопровождаемой различными животными.
4). Арес - бог вероломной войны. Греки его изображали в виде сильного и молодого мужчины. Его атрибуты - копьё, горящий факел, собаки, коршун. На голове шлем, в руках щит и меч.
5). Афродита - богиня любви и красоты. Её изображали красивой и стройной, в слегка наброшеной одежде, открывающей её грациозное тело.
6). Гефест - бог огня и кузничного ремесла. Изображали сильным и обязательно с бородой. Атрибуты - кузнечные орудия, яйцевидной формы колпак рабочего и короткая верхняя одежда, которую носили ремесленники и которая оставляла правое плечо обнаженным.
7). Дионис - бог растительности, виноградарства, виноделия. Его часто изображали как быка или человека с рогами. Одет в бычью шкуру.
8). Гермес - бог-покровитель стад, торговли, путешественников. Его изображали с бараном на руках. Исполняя вестника богов, он носит широкополую шляпу, на которой иногда изображают небольшие крылышки. Обут в крылатые сандалии, в руке держит кадуцей.( Кадуцей - жезло, обвитое двумя белыми лентами или змеями.) Это символ магической силы и власти.
P.S. если что-то не так просто удали мой ответ.
Обострение аграрного вопроса в центре России царское правительство попыталось разрешить путем колонизации своих окраин переселением крестьян. По мнению исследователей, крестьянская колонизация проходит четыре этапа : первый, 60 – 80 годы XIX века, край был официально закрыт для переселения, т. к. после «освобождения» крепостных крестьян российские помещики неохотно отпускали от себя крестьян, так как им нужна была дешевая рабочая сила. Поэтому для первого этапа характерно самовольное заселение края.
Второй этап (1890–1905 годы) сопровождается резким подъемом переселенческого движения в связи с постройкой Транссибирской магистрали, неурожаем и голодом 1891 – 1892 годов в России.
Третий этап (1906 – 1909 годы ) самый активный этап крестьянской колонизации. В эти годы правительство всемерно поощряет крестьянское переселение.
Четвертый этап (1910 – 1914 годы) характеризуется тем, что правительство на этом этапе ставит новые задачи в землеустройстве русского крестьянства, т. е. распространения на районы Казахстана и Сибири основных положений Указа от 9 ноября 1906 года. По Указу каждый крестьянин имеет право свой надел закрепить в частную собственность, выйти из сельской общины.
Пытаясь разрядить недовольство крестьян, ослабить острату аграрного вопроса в центральных губерниях России, связанную с сохранением помещичьего землевладения, царское правительство встало на путь массового переселения русских крестьян в Казахстан и на Дальний Восток. Приток переселенцев в Казахстан особенно возросло после введения столыпинской аграрной реформы.