В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
пишитеответ
пишитеответ
18.05.2022 19:18 •  История

Які зміни відбулися в ірані в результаті ісламської революції?​

Показать ответ
Ответ:
kabulbekova01
kabulbekova01
26.11.2021 20:23

1).Іван Степанович Мазепа - гетьман Війська Запорозького. Військовий і політичний діяч. Дипломат. Національний герой України

2).Михайло Сергійович Грушевський (укр. Михайло Сергійович Грушевський; 17 (29) вересня 1866, Холм, Царство Польське, Російська імперія - 24 листопада 1934 Кисловодськ, СРСР) - український і радянський історик, громадський і політичний діяч, революціонер.

3).Володимир Всеволодович Мономах - князь ростовський, князь смоленський, чернігівський, переяславський, великий князь київський, державний діяч, воєначальник, письменник, мислитель. На збережених печатках Володимир Мономах також використовував титул архонт всієї землі Руської, на манер візантійського титулу.

4).Володимир Всеволодович Мономах - князь Ростовський, князь Смоленський, Чернігівський, переяславський, великий князь київський, державний діяч, воєначальнік, письменник, мислитель. На Збереження печатках Володимир Мономах такоже вікорістовував титул архонт всієї землі Руської, на манер візантійського титулу.

0,0(0 оценок)
Ответ:
1298school
1298school
30.01.2020 00:19

ответ:Любое сегментирование начинается со всестороннего изучения рыночной ситуации, в которой работает компания, и оценки типов возможностей и угроз, с которыми она может столкнуться. Отправной точкой для подобного обзора служит SWOT-анализ, один из самых распространенных видов анализа в маркетинге. Проще говоря, SWOT-анализ позволяет выявить и структурировать сильные и слабые стороны фирмы, а также потенциальные возможности и угрозы. Достигается это за счет того, что менеджеры должны сравнивать внутренние силы и слабости своей компании с возможностями, которые дает им рынок. Исходя из качества соответствия делается вывод о том, в каком направлении организация должна развивать свой бизнес и в конечном итоге определяется распределение ресурсов по сегментам.

В этой главе будут рассмотрены сильные и слабые стороны, возможности и угрозы по отношению к изучаемым сегментам или рынкам. Для определения относительной важности каждой из перечисленных составляющих SWOT необходим обширный ряд входных данных. Изучив эту главу, вы построите SWOT-анализ для каждого из своих сегментов.

Объекты в рамках каждого элемента (например, сильные стороны) будут проранжированы по значимости: первой будет идти самая важная сила, затем вторая и так далее.

А3.2. Правила проведения SWOT-анализа

Простейшая форма представления результатов SWOT-анализа приведена на рис. А3.1: перечисляются сильные и слабые стороны, возможности и угрозы. Благодаря своей концептуальной простоте SWOT стал легко применимым для менеджеров и столь же подверженным неправильному применению. Для его проведения не требуются ни обширные базы данных, ни формальная подготовка. Любой, кто хоть немного знаком с компанией и имеет представление о рынке, может составить простой SWOT. С другой стороны, присущая анализу простота может привести к поспешным и бессмысленным выводам, полным таких неопределенных и двусмысленных понятий, как « эксплуатационная характеристика продукта», «современное оборудование», «цены». Вдобавок, пользователи иногда забывают об объективности и полагаются на устаревшую или ненадежную информацию.

Объяснение сделаете лучшим ответом.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота