Какой отзыв читателей не относится к рассказу «Уроки французского»?
А) «Рассказ запомнился с детства и основными вопросами этого произведения, конечно, являлись вопросы нравственные для учителей, болтунов и послушных детей. Произведение, по моему мнению, универсально. Оно демонстрирует реальный гений автора».
Б) «Героем рассказа является обычный мальчик. Несмотря на свой возраст, он отчаянно желает, чтобы в нем видели взрослого и самостоятельного человека. При первом знакомстве с персонажем возникает чувство сопереживания мальчику, который устал от слишком сильной родительской опеки».
В) «Самостоятельное мышление, действия, жизнь даже в 11-летнем возрасте справляться с реальной жизнью и уметь о себе позаботиться. Главный герой не проявил должной гибкости в фильме – это минус кинематографу. Зато самостоятельно понял в определенный момент в книге, что должен зарабатывать хлеб и не раздражать остальных».
( )
3. К какой части композиции относится отрывок из рассказа «Уроки французского»?
Странно: почему мы так же, как и перед родителями, всякий раз чувствуем свою вину перед учителями? И не за то вовсе, что было в школе, – нет, а за то, что сталось с нами после.
А) эпилог
Б) предисловие
В) эпиграф
Г) посвящение
Д) развязка
( )
4.Укажи, какой композиционный элемент представлен во фрагменте.
Академик Сулайманова после праздника по случаю открытия школы в аиле пишет письмо рассказчику-художнику с донести ее историю людям.
Какой отзыв читателей не относится к рассказу «Уроки французского»?
А) «Рассказ запомнился с детства и основными вопросами этого произведения, конечно, являлись вопросы нравственные для учителей, болтунов и послушных детей. Произведение, по моему мнению, универсально. Оно демонстрирует реальный гений автора».
Б) «Героем рассказа является обычный мальчик. Несмотря на свой возраст, он отчаянно желает, чтобы в нем видели взрослого и самостоятельного человека. При первом знакомстве с персонажем возникает чувство сопереживания мальчику, который устал от слишком сильной родительской опеки».
В) «Самостоятельное мышление, действия, жизнь даже в 11-летнем возрасте справляться с реальной жизнью и уметь о себе позаботиться. Главный герой не проявил должной гибкости в фильме – это минус кинематографу. Зато самостоятельно понял в определенный момент в книге, что должен зарабатывать хлеб и не раздражать остальных».
( )
3. К какой части композиции относится отрывок из рассказа «Уроки французского»?
Странно: почему мы так же, как и перед родителями, всякий раз чувствуем свою вину перед учителями? И не за то вовсе, что было в школе, – нет, а за то, что сталось с нами после.
А) эпилог
Б) предисловие
В) эпиграф
Г) посвящение
Д) развязка
( )
4.Укажи, какой композиционный элемент представлен во фрагменте.
Академик Сулайманова после праздника по случаю открытия школы в аиле пишет письмо рассказчику-художнику с донести ее историю людям.
А) развязка
Б) завязка ствия
Г) экспозиция
Д) эпилог
Е) кульминация
Ж) пролог