В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
fifa48
fifa48
27.01.2022 01:59 •  История

Які успіхи і невдачі були в справах сагайдачного​

Показать ответ
Ответ:
kM4X1Mk
kM4X1Mk
07.07.2022 20:17
Грецкие орехи, или Как воспитывали девочек в Древней Греции Незадолго до конкурсных уроков Оксана Филинкова вдруг изменила тему занятия. Вездесущая "Пеликант-дейли" - ежедневная газета пресс-центра конкурса "Учитель года-96" - написала об этом с явным сожалением. Прежняя тема - "Бывают странные сближения..." - звучала и романтично, и загадочно. "Физкультура с таким названием? Почему? Откуда строчка? О чем урок?" - Оксану засыпали вопросами еще до начала конкурсного марафона. И она сделала другой выбор.Новая тема имела четкую формулировку. Она звала за собой в Элладу, к афинянам и спартанцам, и называлась "Физическое воспитание в Древней Греции". Физкультура переплеталась с историей.Сплошные "н"Однако перемена темы принесла неожиданную проблему. Пропали... грецкие орехи, которые требовались Оксане в конце урока. Продавщицы в магазинах только руками разводили и вместо грецких предлагали либо арахис, либо фундук. Кто бы мог подумать, что с орехами возникнут проблемы? В жизни всегда найдется место трудностям. Но для того они и существуют, чтобы их умели преодолевать. Этому качеству отец учил Оксану с детства. Зимой ни одни выходные не обходились без лыжных походов. Папа воспитывал в ней силу, выносливость, целеустремленность. Мама к физическому воспитанию добавила духовную утонченность, отдала дочь в хореографию, научила ценить и любить музыку. Так в результате слияния дорийских и ионийских традиций Оксана выросла и стала... учительницей.
0,0(0 оценок)
Ответ:
gltomilovglebnopi
gltomilovglebnopi
14.05.2022 01:22
В конце июня – первой половине июля 1941 г. развернулись крупные оборонительные сражения. На центральном направлении была захвачена вся Белоруссия. Более двух месяцев продолжалось Смоленское сражение. На северо-западном направлении – занята Прибалтика, блокирован Ленинград (блокада – 900 дней). На юге до сентября 1941 г. велась оборона Киева, до октября – Одессы, оккупированы Молдавия и правобережная Украина.Причины временных неудач Красной армии:-        экономические и военно-стратегические преимущества Германии;-        опыт ведения современной войны и превосходство немецкой армии в техническом оснащении;-        просчеты сталинского руководства в оценке реальной военной обстановки;-        перевооружение Красной армии не было завершено к началу войны;-        репрессии против командного состава Вооруженных Сил СССР накануне войны;-        слабая профессиональная подготовка командного состава.В конце сентября – начале октября 1941 г. началась немецкая операция «Тайфун», нацеленная на взятие Москвы.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота