Маломеханизированное производство позволяло держать цену в рамках, полностью механизированное производство заставило бы цену повыситься и увеличение производительности было бы невозможным из-за дороговизны. Но в связи с тем, что СССР Кубе, Китаю, Африке и многих другим странам нужно было держать цену такой же низкой и использовать ручной труд.
Духовная жизнь не увидела оттепели из-за отсутствия уравнения прав священнослужителей.
Западные страны отказывались от разоружения так как считали, что СССР блефует и им нужно было оружие для реализации собственных интересов.
1. Огромную роль не только для подготовки кадров священнослужителей, но и для распространения грамотности в стране вообще, играла система духовного образования. В 1854 г. в России были 4 духовных академии (Петербургская в Александро-Невской лавре, Московская в Троице-Сергиевой лавре, Киево-Могилянская при Киево-Печерской лавре и Казанская), 48 семинарий и 159 низших духовных (епархиальных) училищ, Общее число обучавшихся в указанных духовных заведениях составляло тогда 61 тыс. человек. В течение второй половины XIX - начала XX вв. численность духовных учебных заведений и обучавшихся в них оставалась примерно на одном и том же уровне. По данным годовых отчетов Синода, только за 55 лет (1837 - 1891) духовные учебные заведения окончили 2 млн. 878 тыс. человек, в том числе 28,6 тыс. - духовные академии, 850 тыс. семинарии и около 2 млн. епархиальные училища. Духовное образование подготовило не только священнослужителей и миссионеров. В числе воспитанников духовных академий и семинарий было немало известных политиков, публицистов, деятелей науки, литературы и искусства. Достаточно назвать выдающегося государственного деятеля М.М. Сперанского, писателей и публицистов Н.Г. Чернышевского, Н.А. Добролюбова, Н.Н. Златовратского, Н.Г. Помяловского, историков С.М. Соловьева, В.О. Ключевского и А.П. Щапова. 2
Маломеханизированное производство позволяло держать цену в рамках, полностью механизированное производство заставило бы цену повыситься и увеличение производительности было бы невозможным из-за дороговизны. Но в связи с тем, что СССР Кубе, Китаю, Африке и многих другим странам нужно было держать цену такой же низкой и использовать ручной труд.
Духовная жизнь не увидела оттепели из-за отсутствия уравнения прав священнослужителей.
Западные страны отказывались от разоружения так как считали, что СССР блефует и им нужно было оружие для реализации собственных интересов.
1. Огромную роль не только для подготовки кадров священнослужителей, но и для распространения грамотности в стране вообще, играла система духовного образования.
В 1854 г. в России были 4 духовных академии (Петербургская в Александро-Невской лавре, Московская в Троице-Сергиевой лавре, Киево-Могилянская при Киево-Печерской лавре и Казанская), 48 семинарий и 159 низших духовных (епархиальных) училищ, Общее число обучавшихся в указанных духовных заведениях составляло тогда 61 тыс. человек. В течение второй половины XIX - начала XX вв. численность духовных учебных заведений и обучавшихся в них оставалась примерно на одном и том же уровне. По данным годовых отчетов Синода, только за 55 лет (1837 - 1891) духовные учебные заведения окончили 2 млн. 878 тыс. человек, в том числе 28,6 тыс. - духовные академии, 850 тыс. семинарии и около 2 млн. епархиальные училища. Духовное образование подготовило не только священнослужителей и миссионеров. В числе воспитанников духовных академий и семинарий было немало известных политиков, публицистов, деятелей науки, литературы и искусства. Достаточно назвать выдающегося государственного деятеля М.М. Сперанского, писателей и публицистов Н.Г. Чернышевского, Н.А. Добролюбова, Н.Н. Златовратского, Н.Г. Помяловского, историков С.М. Соловьева, В.О. Ключевского и А.П. Щапова.
2