В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
диди65
диди65
18.12.2020 22:58 •  История

Як склалась доля запорожців й остонього кошового отамана П. Калнишевського?

Показать ответ
Ответ:
aneechkaa000
aneechkaa000
20.05.2020 16:55

Как известно, в средневековых дворянских семьях роль матерей в жизни сыновей ограничивалась тем, что они воспитывали их до 7 лет.

После этого будущий рыцарь отсылался ко двору либо одного из дядюшек, либо к крестным, либо к сеньору отца. 
Ребенка могли даже отослать ко двору недавнего врага, то ли как вестника союза, то ли как заложника. 
Исключение составляли только старшие сыновья, которые должны были унаследовать титул. Они воспитывались в родном замке, вместе с детьми васалов отца и родственниками, присланными к их двору. Бастарды, признанные отцами, либо воспитывались в замке, либо также отправлялись ко дворам других сеньоров набираться ума-разума.

Далее из книги Суламифи Шахар и ее книге «Детство в Средние Века»:
           До начала двенадцатого века обучение будущего рыцаря практически не включало академическиго образования. Неграмотен был Вильгельм Завоеватель, неграмотен был знаменитый Уильям Маршалл. Это не значит, что они ничего не знали. Просто их обучение было полностью основано на оральных принципах: учитель рассказывал, ученик запоминал, собеседования проводились.
С 12 века, тем не менее, большая часть стала активно изучать письменную латынь. В 13и 14 веках, латынь уже входила в элементарное образование, но для желающих появились к тому времени переводы латинских текстов на национальные языки.

Будущих рыцарей школьным премудростям обучали обычно замковые каппеланы, местные клирики или монахи. Тем не менее, гораздо более важным для них было общение со взрослыми рыцарями, от которых они учились рыцарским классическим эпосам, ценностям, понятиям, осознаванию себя частью своего класса.

Прибывая ко двору сеньора, мальчик становился пажом. Его одевали, как маленького мужчину, обозначали круг его обязанностей, приучали к лошадям. 
Хотя с верховой ездой дети были знакомы еще дома, уже с трехлетнего возраста взрослые брали их с собой, посадив в седло впереди себя. 
Теперь их учили ухаживать за лошадьми, что должен был уметь каждый рыцарь. До 12 лет нагрузки, даваемые детям в практичской тренировке, были ограниченными. Поскольку все замки с их укладом жизни и системой постройки были довольно одинаковы, перемещение из своего дома в чужой было для детей менее болезненным, чем для тех, которые отправлялись для обучения в мостатыри, для духовной карьеры.

Серьезная военная подготовка начиналась с 12-ти лет.  Для начала, будущим рыцарям укрепляли руки: бои на палках, поражение цели, врестлинг, стрельба из лука... Мальчиков также брали на охоту, где их главным делом было учиться управлять конем. Это тоже считалось частью военной подготовки, разумеется. И это было делом нелегким. Некоторые учились, как дрессировать охотничьих птиц. Все начинали с охоты на мелкую дичь, переходя постепенно на все долее крупную. Хотя охота и считалась главной рыцарской забавой в мирное время, занятие это было довольно опасное. Тяжелые травмы и гибель во время охоты были делом обычным. Военное обучение заканчивалось к 15-ти годам, и у мальчиков начиналась взрослая жизнь, и этом возрасте, они обычно становились оруженосцами у рыцарей.

В обучении занятия происходили в общей группе, состоящей из детей разного возраста. Как группа, дети принимали также участие в упражнениях со взрослыми. 
В монастырях система была той же, но в свободное время детей держали от взрослых отдельно. 
Будущих военных от взрослых не отделяли. Они росли в мужском мире оружия, конюшен, лошадей и собак, эпосов, национальной культуры, но также и страстей, высоких и низких. Главной целью такого обучения было не только научиться ремеслу военного, но и заслужить уважение, одобрение, и занять свое место в неформальной иерархии группы. Эта группа становилась боевой единицей, которая в процессе тренировок иногда участвовала в учебных турнирах против своих родителей и родственников. 
Разумеется, дети играли, даже будущие рыцари. Помимо чисто дисциплинарных игр, популярны были игры с мячом, что-то вроде тенниса, волейбола, гольфа – их средневековые аналоги. Популярны были игры в шахматы и трик-трак.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Kioppps
Kioppps
22.03.2023 21:20

Илиада начинается с конфликта в стане осаждающих Трою Трою осаждали ахейцы или данайцы или греки ,как хочешь злви.. Царь Агамемнон похитил дочь жреца Аполлона, за что в войске ахейцев начинается мор. Ахилл высказывает недовольство  Агамемнону. Но Агамемнон может отдать жрицу ,если забереть пленницу Ахиллеса Бресеиду . 9-летняя осада  на грани срыва, но ситуацию исправляет Одиссей. а заканчивается тем, что Ахиллес не хотел отдавать тело убитого им Гетора(царевича Трои ) ,но потом отдает .

Агамемнон - царь Микен , брат Менелая .это у его брата Менелая  Парис (брат Гектора ) похитил Елену .покорил большую часть Греции с стал могучим правителем . постоянно дрался за господство с Троянским царем Приамом .убит своей женой .

Ахиллес - величайший герой Греции (как и Геракл ) .сын богини Федити и царя Мирмидонии Пелея . было пророчество,что он умрет молодым и мама,желая его защитить , искупала его в источнике в Аиде. но держала его пятку и она не промочилась.с тех пор ето его слабое место . на самом деле,слишком много я знаю, и все не поместится.Убил Гектора,убит Парисом в пятку.

Патрокл-названный брат Ахиллеса . возможно состояли в связях оо . одел доспехи Ахиллеса и пошел сражаться. убит Гектором.Ахилл за него мстил и убил Гектора.

Приам- могучий правитель Трои.пошел в стан врагов и упросил Ахилла отдать тело сына-Гектора для похорон.убит Неоптолемом(сын Ахилла).

Гектор-царевич Трои.сильнейший его воин.убил Патрокла,убит Ахиллесом.

Адромаха -жена Гектора.родила ему сына Астианакта.

Одиссея рассказывает об окончании войны,разграблении Трои и путешествие Одиссея домой.

Пенелопа=жена Одиссея.ждала его 30лет.в конце хотели выдать её замуж,но она сопротивлялась,а потом Одиссей вернулся.

Телемак-сын Одиссея и Пенелопы. 

Алкиной-царь Схерии Одиссею добраться домой.

Навсикая-дочь Алкиноя.нашла Одиссея на берегу и отвела к отцу.

Демодок-легендарный сказитель.вроде Гомер себя так назвал. сочинил песнь про пкутешествие Одиссея.

Полифем-циклоп.сын Посейдона. ослеплен Одиссем,что навлекло на него ненависть Посейдона. бог не давал ему доплыть до дома.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота