Политическое развитие России 20 века характеризуется тем, что Россия остается самодержавной монархией, в которой вообще отсутствуют представительные органы власти. Их никто не формировал, но в них была очень острая необходимость.
Все ветви власти – законодательная, распорядительная и судебная власть – были сосредоточены в руках монарха, он же император.
Вообще, семья императора имела особенный статус. Например, императорская семья была крупным землевладельцем, которая владела предприятиями и промыслами, и по сути, была монополистом. Годовой доход семьи императора – 52 миллиона рублей. Это вдвойне больше, чем расходы на социальную сферу, например, на образование.
Период XIX-XX веков стал новым этапом в развитии интеллектуальных сил народа в Казахстане. Шёл процесс формирования национальной казахской интеллигенции, часть которой получило европейское образование. Учёба оказала положительное влияние на национальный язык и литературу, воспитывала молодежь в духе дружбы народов. Казахи, выпускники учебных заведений в России, возвращались в родные аулы и города, передавали свои знания землякам.
Казахская интеллигенция стремилась своему народу в борьбе за независимость, боролась за право каждого человека и каждого народа за свою личную свободу и свободный доступ к достижениям своей человеческой культуры. В начале XXвека культура в Казахстане получила дальнейшее развитие. Расширилась сеть начальных школ, мектебов, русско-казахских училищ. Казахская молодёжь училась в российских университетах. Создавались журналы, которые развитию литературы, языка. Начало свою работу русское географическое общество. Оно начало изучение природы страны, хозяйства, быта, материальной и духовной культуры, фольклора местного казахского населения. Казахская литература становится разнообразнее: пишутся первые романы, рассказы, критические статьи, очерки.
Казахское общество стало более активно развиваться с казахской интеллигенции.
Политическое развитие России 20 века характеризуется тем, что Россия остается самодержавной монархией, в которой вообще отсутствуют представительные органы власти. Их никто не формировал, но в них была очень острая необходимость.
Все ветви власти – законодательная, распорядительная и судебная власть – были сосредоточены в руках монарха, он же император.
Вообще, семья императора имела особенный статус. Например, императорская семья была крупным землевладельцем, которая владела предприятиями и промыслами, и по сути, была монополистом. Годовой доход семьи императора – 52 миллиона рублей. Это вдвойне больше, чем расходы на социальную сферу, например, на образование.
Подробнее - на -
Объяснение:
Период XIX-XX веков стал новым этапом в развитии интеллектуальных сил народа в Казахстане. Шёл процесс формирования национальной казахской интеллигенции, часть которой получило европейское образование. Учёба оказала положительное влияние на национальный язык и литературу, воспитывала молодежь в духе дружбы народов. Казахи, выпускники учебных заведений в России, возвращались в родные аулы и города, передавали свои знания землякам.
Казахская интеллигенция стремилась своему народу в борьбе за независимость, боролась за право каждого человека и каждого народа за свою личную свободу и свободный доступ к достижениям своей человеческой культуры. В начале XXвека культура в Казахстане получила дальнейшее развитие. Расширилась сеть начальных школ, мектебов, русско-казахских училищ. Казахская молодёжь училась в российских университетах. Создавались журналы, которые развитию литературы, языка. Начало свою работу русское географическое общество. Оно начало изучение природы страны, хозяйства, быта, материальной и духовной культуры, фольклора местного казахского населения. Казахская литература становится разнообразнее: пишутся первые романы, рассказы, критические статьи, очерки.
Казахское общество стало более активно развиваться с казахской интеллигенции.