В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Катенька231
Катенька231
17.03.2023 11:07 •  История

Які деталі а оповіданні ,, І все таки до тебе думка лине..." є справжнім історичним фактом ,а які вимислом?

Показать ответ
Ответ:
Aleluyarew
Aleluyarew
09.01.2020 21:11
1. Люди узнают горький опыт и жестокость войн, ссор, борьбы и междусобиц. Изучая историю, мы ограждаем себя от повторения жестоких ошибок человечества и братоубийственных конфликтов. 
 
2. Позитивный опыт сотрудничества, кооперации, дружбы и единства как народа в целом, так и различных народностей. Изучая историю люди познают силу единства, развития и прогресса. 

3. Не зная своей истории, невозможно строить будущее. Изучая историю, люди создают будущее своего рода, своей страны, нации. Изучая историю человек приобретает навык предвидеть развитие и прогресс, видеть наперед.   
0,0(0 оценок)
Ответ:
znanija144
znanija144
08.09.2021 14:31
Временным оно называлось, во-первых, потому, что было спешно создано в период начавшейся смуты действующим тогда законодательным органом государственной думой, а, во-вторых, потому, что оно, в правовом смысле, имело полномочия до начала работы учредительного собрания, которое должно было решить вопрос о форме правления в россии, на основе чего и должно было быть создано соответствующее правительство. почему оно было свергнуто? причиной нестабильности стали разные позиции, занимаемые правительством и широкими массами населения, по вопросам о продолжении участия россии в первой мировой войне. именно это и вызывало многочисленные политические кризисы, расшатавшие доверие народа к временному правительству. первый кризис был спровоцирован официальной нотой министра иностранных дел милюкова, в которой он гарантировал выполнение всех взятых на себя россией обязательств ещё при царском правительстве и участие страны в войне «до победного конца» . это к широкому недовольству народа, демонстрациям протеста и формированию так называемого первого коалиционного правительства. милюков потерял министерский пост, председателем правительства и министром внутренних дел остался князь львов, керенский получил пост военного и морского министра, главой внешнеполитического ведомства стал терещенко. но при этом правительство сохранило курс на продолжение войны, что спровоцировало июньский кризис, когда ещё более масштабные демонстрации с требованием выхода из войны и мира прокатились по всей стране. тогда правительство устояло, но его свалил июльский кризис, начавшийся из-за признания правительством автономии украины и финляндии. в результате было сформировано второе коалиционное правительство, главой которого при сохранении поста военного и морского министра стал керенский. но и оно не осталось долговечным: в августе 1917 года последовал корниловский мятеж, для подавления которого керенскому пришлось, с одной стороны, ужесточить режим, с другой, обратиться за к большевикам. мятеж был подавлен, было создано третье коалиционное правительство, снова с керенским во главе, но оно уже не имело сколько-нибудь широкой общественной и народной поддержки. в результате, когда в ночь с 25 на 26 октября 1917 года временное правительство было свергнуто большевиками, в его защиту практически, за исключением нескольких малочисленных демонстраций, никто не выступил.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота